поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Собаки не дают спать ночью!!!!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Собаки не дают спать ночью!!!!   #54153  наверх
Автор: 
Дата:   

Я сама юрист, но просто не приложу ума что делать??? Живу в 4х-этажном доме. Напротив дома: "частный сектор" (домов 5-6), естественно, там есть собаки, которые "охраняют" дома. НО! не все дома заселены, а хозяева наведываются редко, проверить собак и дом. И сразу уезжают. При этом, ясное дело, собаки с ума сходят, сидя на цепи. Особенно по ночам. Причем они поднимают на лай и остальных собак, даже, бывает, прибегают со всех окрестностей и "перелаиваются". А недавно началась (простите) течка у одной из "цепных" и "бесхозяйных", представьте, какая картина представляется мне и моим детям из окна. Все собаки (от мала до велика, всех возможных пород, отовсюду набежавших) по 6-7 штук носятся за этой сукой со слюнями до земли и по очереди ее трахают (мягко говоря, нелицеприятное зрелище, блевать охота). При этом, те, кому не досталось или т.п. лают, воют целую ночь. Причем, днем меньше лают, как назло. Вроде стало полегче, как тут "потекла" еще одна сука. Снова тоже самое. Примерно с трех часов ночи лай и вой прямо под окном!!! А мне в 6 на работу вставать. Я уже думала, может отравить их к чертовой бабушке, достала яд. Но рука не поднимается. К тому же, эти сдохнут, новых заведут. Может быть есть какой-то другой выход? Разговоры с хозяевами бесполезны (им пох...). Я в бешенстве, готова "заказать" их всех китайцам!!!!! Помогите!!!!!!!!! Кому смешно, можете поржать, но посоветуйте что-нить!

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2008 19:08]

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2008 19:08]
7/3 |    |  Поделиться: