 |
Что делать? Мебельный салон не выполняет обязательств по договору.
 |
Что делать? Мебельный салон не выполняет обязатель...
|
#53046
|
наверх
|
Автор: ТД1992
Дата: 19 декабря 2007 14:52
Зазали мебель NEXT. Привезли бракованный шкаф без дверей и с царапинами, что сложно в принципе назвать шкафом, при этом просрочили поставку на неделю. Переговоры о замене до сих пор не завершены, т.е. они считают, что поставка произведена и мебель соответсвует ГОСТу. :ultra:
Отношение к
Клиентам отвратительное, все мило только до того момента, пока не получат деньги. Дозвониться не возможно. Директора нет на месте никогда. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что делать? Мебельный салон не выполняет обяза...
|
#53054
|
наверх
|
Автор: Boroda
Дата: 19 декабря 2007 15:46
пиьсменную претензию им напишите, можете по типовому образцу (здесь выкладывалось раньше или поискать в инете) или обратиться в комитет по защите прав потребителей (Ленина 24 а. каю 408, 410) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Что делать? Мебельный салон не выполняет обяза...
|
#53056
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 19 декабря 2007 17:09
что мешает известить о прекращении договора купли-продажи и возврате денег? ст.18 ЗоЗПП - 1% в денеь за каждый день неисполнения или неполного исполнения требований потребителя. Следующее - досудебная претензия об исполнении норм закона. Надо помнить, что сумма пени не может превышать суммы
договора. Так что на все про все - можете в лучшем случае восполнить все, включая стоимость 2-х шкафов. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|