Уважаемые специалисты, подскажите.
Получилась следующая ситуация: ремонтировал автомобиль в салоне. Причина неисправности была: на панели через 1 час движения отключаются показатели (спидометр, тахометр, одометр). После того, как машина постоит и остынет все работает нормально.
Приехал в салон в первый раз сняли панель, что-то продули и снова поставили. За это время машина конечно остыла, и снова все стало работать. Вечером отключение повторилось. При этом по прайсу взяли с меня 200 руб. - поиск неисправности и 600 руб. снятие панели. ДАЛИ ГАРАНТИЮ, НА 30 ДНЕЙ.
Приехал на следующий день отдал им машинку вечером забираю они требуют доплаты 1500 руб. за то, что они не только снимали панель, но еще ее и ремонтировали. (хотя не факт, что ее не сломали при первом снятии). В ходе торга поянил, что предыдущие работы были выполнены не правильно. Их вычли из
общей суммы. Получилось 700 руб. ТАКЖЕ ДАЛИ ГАРАНТИЮ НА 30 ДНЕЙ. Но, машина стала работать еще хуже. Показатели отключаются через 20 -30 минут движения.
Вот записали меня только на завтра. 07.12.07
Прошу Вашего совета, что же мне так и платить за каждую попытку исправить дефект? Или
же уплатив раз и имея гарантию, что будет работать я могу требовать проведения всех последующих работ (попыток) по исправлению этого дефекта бесплатно? :ultra:
Заяву директору. Если уже дважды не могли "починить", пусть меняют! И что за гарантия 30 дней? На что, на панель? Должна быть минимум до конца гарантии на весь автомобиль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)