У машины ниссан альмера-классик украли радиатор. Мы заказали новый у офиц. дилера 4 месяца назад. Радиатора нет, ответа на вопрос, когда будет, тоже нет. На горячей линии (в Москве, видимо) говорят, что это очень редкая деталь, и когда будет - неизвестно. Еще говорят, что наш ремонт не является
гарантийным (в этом правы), и поэтому не является срочным, хотя, как говорят на той же горячей линии, у них и по гарантийным ремонтам радиаторов нет. Все это не мешает фирме исправно поставлять в Россию машины с тем же самым радиатором. Официальной альтернативы радиатору нет, над изменениями в
конструкции дилеры думать не хотят, а горячая линия этой проблемой не занимается. Очень хочется написать в Федеральную антимонопольную службу, вот только непонятно, заинтересует ли их данный вопрос, есть ли здесь нарушения каких-либо законов.
"Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара"
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и
поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня
передачи товара потребителю.
так что можно написать далобу продавцу, с копией в представительство производителя, а потом и в роспотребнадзор... так и так, не выполняют, права нарушаюьт, лишают возможности использовать самохордную коляску басурманскую, купленную за деньги личные, с
которых, заметте, был уплачен подоходный налог. на фоне выборов, можно расценить отказ в поставке радиатора как подрыв авторитета властей ибо все равно им все принадлежит и торговля этим мотокорытом в том числе.
целую. Дина_2007. подпись.
и по обыкновению нынешнему. в случае отказа я
буду вынуждена сообщить в региональное отделение единой россии, губернатору и президенту. а так же японскому (ниссан японский) монарху с премьер министром написать, указать на дискредитацию японского автопрома.
да кстати, не думаю что так все сурово с радиаторами в целом, альмера машина не новая, в других странах продавалась уже какое-то время, всегда можно найти запчасть...есть же аналоги, а не только оригинальные с завода...
в конце концов можно купить на ебее или яхе японской
и вообще есть
люди и организации которые доставляют покупают, заказывают, в других госдуарствах...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)