Ситуация такая: сдал монитор в ремонт на диагностику, заплатил за диагностику. Где-то через недельку звонит менеджер говорит, ремонт стоит столько-то, типа делать, нет? Отвечаю, это дорого, не надо. Она перезванивает еще через некоторое время и говорит: я ошиблась, моя информация устарела, и монитор
уже отремонтировали.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
я не хочу платить за ремонт, а тут они еще звонят и говорят: платите деньги, а то уже пять дней прошло в понедельник увезем на склад а потом через 2 месяца утилизируем. (вообще мягкая угроза)
еще раз вопрос: сдали на диагностику или все-таки ремонт? если писали заявление на диагностику, то ремонт, который они сделали - за их счет. а если на ремонт - непонятно, зачем платили за диагностику.
техника как я понимаю уже не на гарантии?
Чел просто видимо хотел узнать, че сломалось, скока стоит ремонт, а потом прикинуть, что лучше отремонтировать или купить новое...
Если в квитанции (или че там у вас от сервиса есть) написано только про диагностику, за ремонт нигде не расписывались, то это чиста их проблемасы. Они обязаны вам
вернуть моник, ибо оснований для удержания вашей вещи у них нету. Пусть потом через суд пытаются взыскать неосновательное обогащение (шансов мало) или приводят моник в первоначальное состояние!
По сути вам навязали услугу, чего делать не вправе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)