Суть в чем- подошли мои знакомые с просьбой разъяснить некую ситуацию: купили они намедни путевочку в вышеупомянутой компании на курорт в Анталию . Результат- приехали не только не отдохнувшие но и порядком взведенные.
Отель- не тот что им обещали , а категорией хуже. Пляж- платный. Половина
услуг которые были им обещаны либо отсутствуют либо оказываются платными. Затем в дополнение ко всему -простое хамство персонала. Кстати к америкосам относились на порядок лучше. Фишка в чем- чтобы в суде доказать что услуги не были оказаны либо оказывались платно - нужно наличие платежных
документов (чеки, счета и т.п) . В отеле где они запросили таковые их вежливо послали.. Итак документов нет. Судиться бесполезно. В дополнение ко всему группа была составная из жителей Уральского региона коих собрать на суд в Е-бург или в другой город проблематично. знающий адвокат говорит что дело
практически бесперспективно. Налицо кидалово и причем профессиональное. Вот так-то . Думайте прежде чем покупать путевку- укого покупать и куда.
P.S. кстати говоря по данным этого-же адвоката кидалово Джаза в путевках на турецком берегу - уже даже не редкость а закономерность.
Товарищ просто не понимает разницы, между ТУР-ОПЕРАТОРОМ и ТУР-ФИРМОЙ.
джаз и тез обслуживают всю страну по турции и кипру, и если накладки и бывают (и их немало!) - то претензии предъявляются к тем, кому ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ, т.е. к тем, кто перепродал вам тур джаза, при этом изрядно
приврав или напутав.
Зайдите на сайт джаза - там все написано.
Стоп.
платили именно в Джаз . И договор- с ними. А вот как пользователю разрулить эту ситуацию? платишь денежку в одну контору а тебя "продают" другой? Так получается? и....
как это? К кому потом претензии?
Мне лично до лампочки а вот от оскорблений я бы попросил воздержаться .Я насчет вас таких выражений не допускал. А настет вышеуказанной проблемы - то по существу дела вам сможет сказать только квалифицированный адвокат.тогда к вам вопрос - вы адвокат? или юрист? если нет то ваши слова могут
рассматриваться только как дезинформация. Удачи.
P.S. Кстати по существу темы вами не было сказано ничего
Думайте прежде чем покупать путевку- укого покупать и куда.
Цитата: От пользователя: Банкир
Джаз трэвэл - путевка в ад
Вызывают однозначную реакцию
Ибо даже если это джаз тревел - то плохо верится
ибо мараться о ваших знакомых .....
вот вы рубль из грязи будете воровать на улице?
Цитата: От пользователя: Банкир
Половина услуг которые были им обещаны либо отсутствуют либо оказываются платными
Цитата: От пользователя: Банкир
В отеле где они запросили таковые их вежливо послали
Как то мне смутно верится,
что услугу готовы оказать
а чек выдать не судьба
Буду премного благодарен ( и не один я) чтобы эта достойная организация узнала про такую " накладку". Кстати говоря - насчет чеков в турецком отеле вы немного неправы- поскольку это и мои наблюдения также - чеков и заверенного перечня услуг от администрации (если вы не являетесь сотрудником фирмы-
туроператора) вы не получите. Вот это я убедился на собственном так сказать опыте. А у портье взять чек на что-либо - это просто фантастика. Далее насчет такой мелочи как платные услуги : рассмотрим например пляж -в рекламном проспекте было отмеченочто пляж недалеко - выясняется - до пляжа 6 с
половиной километров . Доставка существует НО(!) пляж платный - и если вы заплатите - то вас туда доставят. Есть и другой- бесплатный пляж но он немножко подальше и добираться нужно самим. На деле немножко - это 8 км со всеми вытекающими. Плюс к тому-же (я боюсь повториться) отель не 4 звезды а 3 с
соответствующим сервисом, плюс отсутствие кондиционера в номере ( в некоторых были но не работали), плюс олжидание встречающих и мытарства с отъездом .. ну много чего. Я уверен что для имиджа и сотрудников этой достойной фирмы все вышеописанное будет новостью, но я боюсь что это уже давно далеко не
новость...
P.S. Все вышеописаное происходило не со мной а с достаточно хорошими знакомыми . Сам я никогда не пользовался услугами этой компании , а если и отдыхаю за рубежом то у знакомых либо по приезду к ним беру путевку у западных фирм (кстати это немного дешевле чем в России). Можете
также передать что джазу повезло что мы отговорили особенно расстроенных развернуть антирекламу во всех городах откуда была эта группа. благо у этого человека и связи в СМИ и деньги на это есть. С уважением.
У вас замечательная позиция , просто шикарная.
Я буду рад если она не совпадает с позицией руководства компании.
Вообще-то для любой компании на рынке услуг клиент ( или группа) - это не статистика и не проценты - а реальные люди ( ради них собственно и работаем и чем лучше работаем
тем больше людей хотят нашими услугами пользоваться а следовательно и выше прибыль). И если лично у вас такой подход то я могу только сожалеть о том ( или о тех) людях которые вверяют вам заботу о их здоровъе и отдыхе. Если для вас человек не больше чем цифирька в отчете то.. я могу только пожать
плечами и констатировать факт. Это ни в коем случае не "наезд". Я прекрасно знаю что это просто может быть ваш образ жизни. И повторяю я хотел-бы надеяться что ваше мнение не совпадает с мнением руководства фирмы. Удачи!
Можете также передать что джазу повезло что мы отговорили особенно расстроенных развернуть антирекламу во всех городах откуда была эта группа. благо у этого человека и связи в СМИ и деньги на это есть
Опять не согласуется
VIP
клиенты вниманием не обделяют
Цитата: От пользователя: Банкир
буду рад если она не совпадает с позицией руководства компании
я не сотрудник и не агент этой компании
Цитата: От пользователя: Банкир
Если для вас человек не
больше чем цифирька в отчете то..
Кога обороты в миллионах долларов -
согласитесь - кидать на пару тысяч - мелочно как то
2 Moderator:Считаю тему закрытой для дальнейшего обсуждения ибо ничего конкретного узнать не удалось и разговор перерастает в обыкновенный базар. Всем спасибо. Модератора прошу тему закрыть. Для сотрудников Джаз-трэвел достаточно посмотреть последние претензии у себя в оффисе.