Очень ненавязчивый сервис существует в ТЦ "Ашан" г. Екатеринбурга. В середине июля мы купили СВЧ-печь. Через месяц она сломалась. В ТЦ "Ашан" существует сервисный центр, куда нужно обращаться в случае поломки техники. Привезли мы в него свою СВЧ-печь. У нас ее приняли. В квитанции очень странные
сроки ремонта. Если деталь имеется в наличии, то срок ремонта 30 дней, если детали нет, то ждать неизвестно сколько. Очень удивляет такой срок ремонта. Почему диагностика занимает такой продолжительный срок совершенно непонятно. СВЧ-печь как будто угодила в "черную дыру". Что-либо узнать о ее судьбе
мы пытались неоднакратно, но это просто невозможно пока не пройдет 30 дней. На все вопросы нам просто отвечали, что она находится в сервисном центре, смотрите информацию в Интернет, где, кстати, до сих пор, нет никакой информации. Зачем тогда вообще нужен этот сайт? С нами никто не пытался связаться
по телефону, хотя в квитанции зачем-то его нужно указывать. Только на 31 день мы наконец-то узнали, что у нас оказывается негарантийный случай. И нам предлагают забрать свою СВЧ-печь в таком же нерабочем состоянии. Забрать предлагают уже на 34 день. Затем нам предстоит отвезти печь в платный ремонт
уже самостоятельно. Возникает вопрос кому нужен такой ненавязчивый сервис? И стоит ли в дальнейшем приобретать какую-либо технику в ТЦ "Ашан"?
И ещё совет на будущее - покупайте вещи там, где они должный продаваться.
Покупайте микроволновки в магазинах бытовой техники, а не в Ашане
Покупайте презервативы в апетке а не в киоске Росечати
Покупайте компютеры в специализированных салонх, а не в Эльдорадо
Храните деньги
в сберегательной кассе (с) а не под матрасом.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp
И ещё совет на будущее
Зачем так категорично? Все указанные вами субъекты могут заниматься тем, на что у них есть лицензия и обязаны соблюдать установленные в стране правовые нормы...
Юридические последствия покупки компьютера в
Эльдорадо абсолютно такие же как в салоне.
Очень ненавязчивый сервис существует в ТЦ "Ашан" г. Екатеринбурга.
У меня был примерно такой же случай с грошовой бытовой техникой. Сломалась она. Я тут же с претензией в Ашан этот. Через месяц в суд. Дак они не ленились раза
четыре посылать в суд юриста с водителем лишь бы не возвращать 980 рублей. Правда предмет этот они починили и вернули его мне прямо в суде (заявив что он и не ломался).
Короче, сделал вывод, что эти мелочные европейцы за копейку удавятся, и кроме пива там действительно покупать ничего
не стоит.
А, и ещё, не покупайте в Ашане и Монетке велосипедов.. =) Если еда из микроволновки убивает вас медленно, а неработающая микроволновка убивает ваши нервы, то колёсный "друг" может оказаться "вдруг"...
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp
)) теперь уже зареклись брать что-то кроме еды)) Очень удобно, живем рядом, большой выбор. Совершенно согласна, что раз в магазине естьотдел бытовой техники, он должен отвечать всем техническим характеристикам. Afrikan очень удивил
меня, не думала, что из-за 980 рублей, они такое устроят. В моем случае сумма составляет 4000, что для микроволновки недешево. Очень также удивила формулировка, что ваш предмет бытовой техники не ломался, тогда как же они его починили?)) Обидно, за качество сервиса, очень страдает и не только в ТЦ
"Ашан", а во многих сервисных центрах.
Очень также удивила формулировка, что ваш предмет бытовой техники не ломался, тогда как же они его починили?))
Они же так и не признались что предмет был неисправен. Просто вернули его с пломбой их сервисного центра.
Но я
то отдавал им нерабочий прибор - при их же сотруднике (при сдаче в магазин) он не работал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)