поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50148  наверх
Автор: 
Дата:   

Очень ненавязчивый сервис существует в ТЦ "Ашан" г. Екатеринбурга. В середине июля мы купили СВЧ-печь. Через месяц она сломалась. В ТЦ "Ашан" существует сервисный центр, куда нужно обращаться в случае поломки техники. Привезли мы в него свою СВЧ-печь. У нас ее приняли. В квитанции очень странные сроки ремонта. Если деталь имеется в наличии, то срок ремонта 30 дней, если детали нет, то ждать неизвестно сколько. Очень удивляет такой срок ремонта. Почему диагностика занимает такой продолжительный срок совершенно непонятно. СВЧ-печь как будто угодила в "черную дыру". Что-либо узнать о ее судьбе мы пытались неоднакратно, но это просто невозможно пока не пройдет 30 дней. На все вопросы нам просто отвечали, что она находится в сервисном центре, смотрите информацию в Интернет, где, кстати, до сих пор, нет никакой информации. Зачем тогда вообще нужен этот сайт? С нами никто не пытался связаться по телефону, хотя в квитанции зачем-то его нужно указывать. Только на 31 день мы наконец-то узнали, что у нас оказывается негарантийный случай. И нам предлагают забрать свою СВЧ-печь в таком же нерабочем состоянии. Забрать предлагают уже на 34 день. Затем нам предстоит отвезти печь в платный ремонт уже самостоятельно. Возникает вопрос кому нужен такой ненавязчивый сервис? И стоит ли в дальнейшем приобретать какую-либо технику в ТЦ "Ашан"?
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50150  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AfR0dIta

Возникает вопрос кому нужен такой ненавязчивый сервис? И стоит ли в дальнейшем приобретать какую-либо технику в ТЦ "Ашан"?

правовые вопросы в чем?
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50152  наверх
Автор: AfR0dIta
Дата:   

Вопрос в том, что делать в таких случаях? Обращаться в Комитет по защите прав потребителей или еще что-то? Подскажите, пожалуйста
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50173  наверх
Автор: Лиса А
Дата:   

в Комитет по защите прав потребителей.
Впредь покупайте технику в приличный местах.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50175  наверх
Автор: Красивая Брюнетка
Дата:   

Скоро на Е1 интервью с Контеевым (см. главную страничку), это к нему.
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50177  наверх
Автор: AfR0dIta
Дата:   

Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50178  наверх
Автор: AfR0dIta
Дата:   

Сейчас посмотрела, набор вопросов для Контеева уже закончился(((
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50179  наверх
Автор: EvAngeLilly 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AfR0dIta

оказывается негарантийный случай

это какой?
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50181  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AfR0dIta

Сейчас посмотрела, набор вопросов для Контеева уже закончился(((

здесь можно получить консультацию специалистов Комитета http://www.e1.ru/business/conference/zpp//
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50182  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

И ещё совет на будущее - покупайте вещи там, где они должный продаваться.
Покупайте микроволновки в магазинах бытовой техники, а не в Ашане
Покупайте презервативы в апетке а не в киоске Росечати
Покупайте компютеры в специализированных салонх, а не в Эльдорадо
Храните деньги в сберегательной кассе (с) а не под матрасом.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50201  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp

И ещё совет на будущее

Зачем так категорично? Все указанные вами субъекты могут заниматься тем, на что у них есть лицензия и обязаны соблюдать установленные в стране правовые нормы...
Юридические последствия покупки компьютера в Эльдорадо абсолютно такие же как в салоне.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50222  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AfR0dIta

Очень ненавязчивый сервис существует в ТЦ "Ашан" г. Екатеринбурга.


У меня был примерно такой же случай с грошовой бытовой техникой. Сломалась она. Я тут же с претензией в Ашан этот. Через месяц в суд. Дак они не ленились раза четыре посылать в суд юриста с водителем лишь бы не возвращать 980 рублей. Правда предмет этот они починили и вернули его мне прямо в суде (заявив что он и не ломался).

Короче, сделал вывод, что эти мелочные европейцы за копейку удавятся, и кроме пива там действительно покупать ничего не стоит.
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50231  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

А, и ещё, не покупайте в Ашане и Монетке велосипедов.. =) Если еда из микроволновки убивает вас медленно, а неработающая микроволновка убивает ваши нервы, то колёсный "друг" может оказаться "вдруг"...
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50252  наверх
Автор: AfR0dIta
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp



)) теперь уже зареклись брать что-то кроме еды)) Очень удобно, живем рядом, большой выбор. Совершенно согласна, что раз в магазине естьотдел бытовой техники, он должен отвечать всем техническим характеристикам. Afrikan очень удивил меня, не думала, что из-за 980 рублей, они такое устроят. В моем случае сумма составляет 4000, что для микроволновки недешево. Очень также удивила формулировка, что ваш предмет бытовой техники не ломался, тогда как же они его починили?)) Обидно, за качество сервиса, очень страдает и не только в ТЦ "Ашан", а во многих сервисных центрах.
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50274  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AfR0dIta

Очень также удивила формулировка, что ваш предмет бытовой техники не ломался, тогда как же они его починили?))


Они же так и не признались что предмет был неисправен. Просто вернули его с пломбой их сервисного центра.
Но я то отдавал им нерабочий прибор - при их же сотруднике (при сдаче в магазин) он не работал.
  |  Поделиться:  
Re: ненавязчивый сервис в ТЦ "Ашан"   #50282  наверх
Автор: AfR0dIta
Дата:   

Кошмар!! Это ужасно, когда тебя еще и дураком выставляют...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода