Добрый день. У нас возникла такая проблема. Мы арендовали офис в новом здании, только что построенном. Проработали в нём 2 месяца, сейчас идёт третий. Мы не собственники этого помещения. В доме есть управляющая компания. Спустя 2 месяца собственник приносит нам счёт от управляющей компании за
коммунальные услуги так сказать… И этот счёт на 8000р.
Мы мягко сказать удивленны. Больше половины пунктов в этом счёте мы считаем должен платить собственник этого помещения а не мы. Ведь мы арендаторы, и мы должны платить именно коммунальные платежи такие как водоотведение, электричество,
уборка.
В договоре указано, что в арендную плату не входят ком.платежи… и что ком. Платежи оплачиваются отдельно от арендной платы.. Но не 8000р рублей ведь. В самом центре в дорогих зданиях ком.платежи составляют 2000 р. а тут 8000…смешно…
А в счёте указаны вот такие услуги.
1.Вывоз мусора- мы согласны это ком.платежи.
2. Вывоз снега- мы согласны это тоже ком.платежи
3. Дезинсекция и дератизация - Мы за это должны платить?
4. Охрана имущества общего пользования - Мы за это должны платить?
5. Благоустройство при объектной территории - Мы за
это должны платить?
6. Мытьё витражей на лестничной площадке - и опять мы?
7. Оформление мест общего пользования - это вообще что *
8. Клининг имущества общего пользования – мы согласны это ком.платежи.
9. Услуги по тех.обслуживанию помещения - мы согласны это
ком.платежи.
10. Расходы по управлению за август- ?
11. Премии за август - ?
12. налоги за август - ?
Пожалуйста ответьте.. правомерно ли внесены эти затраты в наш счёт, арендаторам?
. Дезинсекция и дератизация - Мы за это должны платить?
4. Охрана имущества общего пользования - Мы за это должны платить
Десинсекция-дератизация - это вообще ОАО ГДС делает, пусть угомонятся. У вас как у отдельного
юрлица договор должен быть с ГДС скорее всего. Даете им копии этого договора на крайняк и посылаете лесом.
Охрана - аналогично. Если вы самоохраняетесь - то вы сами и платите. Но тут смотреть надо.
5. Благоустройство при
объектной территории - Мы за это должны платить?
6. Мытьё витражей на лестничной площадке - и опять мы?
7. Оформление мест общего пользования - это вообще что *
по п.5-ну сажают они там деревья, подметают, урны очищают ведь.... у вас же не пристроенное помещение у которого
вы сами это все делаете скорее всего? Получается что должны платить...
по п.6 - вы сами моете два окна? Ну три? ТОгда докажите им это..... высчитайте сумму которую экономите....
п.7 - а это вы у них спросите..:-)
по п.5-ну сажают они там деревья, подметают, урны очищают ведь.... у вас же не пристроенное помещение у которого вы сами это все делаете скорее всего? Получается что должны платить...
по п.6 - вы сами моете два окна? Ну три? ТОгда докажите им
это..... высчитайте сумму которую экономите....
п.7 - а это вы у них спросите..
по пункту 5... но ведь это забота собственника... благоустройство территории... мы должны были уже заехать в красивое, доделанное здание а не платить собственнику за то, что он должен сам
делать, разве не так?
в счёте указанны окна в общем подьезде... окна в своём офисе мы отмывали сами...
а по зарплате я поставила вопросы в том плане, должны ли мы платить и за это?....
мы должны были уже заехать в красивое, доделанное здание
здание и приобъектная территория - разные вещи. Территорию надо подметать постоянно, урны опорожнять, прочие работы делать мелкие..... если следить только за домом-зданием а
ровно после того как кончаются его стены ничего не делать - подумайте что будет сразу рядом с крутым офисным зданием.
в счёте указанны окна в общем подьезде... окна в своём офисе мы отмывали сами...
я не знаю
конкретно вашу ситуацию, я только предполложила. Вашу ситуацию виднее вам, вот и разбирайтесь:-) если у вас отдельный подъезд, своя уборщица итп - докажите-покажите это УК.
9. Услуги по тех.обслуживанию помещения - мы согласны это ком.платежи.
а договор заключен, как часто должны обследовать, обслуживать, как быстро должны подрываться чинить в случае чего? кто несет ответсвенность за бардак с
коммуникациями?
сначала заключите договор на эту тему. по нему плдатите за реально оказанные услуги и выполненные работы.
10. Расходы по управлению за август- ?
11. Премии за август - ?
12. налоги за август -
?
ну это просто прикол )
обычно заключаются сразу и договор с обслуживающией организацией, где обязанность оплачивать такие счета прописана жирным шрифтом. без неё... я бы не стал лишнее оплачивать
значит наверняка не оформлены права на здание, а занчит не ясно с кем вы заключили договор аренды, что в свою очередь может привести к тому что в
случае отказа от выплаты премий и вознаграждений ))) вместе с имуществом покините свои офисные помещения.
значит наверняка не оформлены права на здание, а значит не ясно с кем вы заключили договор аренды, что в свою очередь может привести к тому что в случае отказа от выплаты премий и вознаграждений ))) вместе с имуществом покините свои офисные
помещения.
нет здание уже принято... и документы у арендодателя все оформлены...и договор с собственником у нас уже заключён на 3 года аренды.
Цитата: От пользователя: Ноги Мересьева
обычно заключаются сразу и договор с обслуживающей организацией,
где обязанность оплачивать такие счета прописана жирным шрифтом. без неё... я бы не стал лишнее оплачивать
ну вот лично у нас арендаторов договор с этой управляющей компанией не заключён... договор заключен у арендодателя...
и арендодатель нам предлагает сейчас
перезаключить этот договор именно нам с Управ.ком...
что-то мне подсказывает что у вас такого желания нет )))
И вполне обосновано.
УК тут вообще непричём. Не платите им ни за что. У вас есть договорные отношения с Арендатором - ему и платите в рамках договора. Вот заплатил
он за август (или счет получил), принёс вам обоснование этих сумм (тарифы, показания счетчиков) - вы ему и заплатили (ну или поставщикам услуг - телефонистам, энеретикам и т.п.).
Фигня какая, наши арендаторы платят за комуслуги только то, что ЧЁТКО огворено рамками договора, ни копейкой больше.
у нас в договоре написано цитирую...
"Арендная плата не включает стоимость коммунальных услуг
(электроснабжения,теплоснабжения,водоснабжения, водотведение,расходы по содержанию помещения и мест общего пользования в здании и тд.) Но при этом в договоре не оговорены тарифы...
Сколько в месяц с одного кв.м. то получается? А то непонятна цена вопроса. Если больше 25-30% от арендной платы - то посылайте лесом это здание вместе с собственником и этой управляющей компаний и ищите другой вариант. Если собственник
будет упираться, договор можно расторгнуть через суд, доказав, что собственник ввел вас в заблуждение, да еще получить с него уже уплаченную арендную плату.
Если меньше 20% - то это нормальная плата за хорошее обслуживание нового здания, надо только требовать с управляющей компании
качественной работы.
120 кв.м. 115000р. за аренду.... счёт выставили на 8000р за ком.платежи...предоставления качественных услуг нет и подавно....
и подскажите где вы видели такие цены на обслуживание
здания ? 20-30% от стоимости аренды? это наверно в Англии?
да даже и там нет таких цен...
средняя цена по городу 2000-3000р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)