Вообщем отадала телефон на ремонт ( по гарантии) 25ого июля!!! Дали квитанцию где написано что ремонт в отдельных случаях может быть продлен до 3 месяцев. Прошло уже два месяца :-( я до сих пор без телефона мне уже стыдно.... неизвестно сколько еще он будет в ремонте... что мне теперь до 25ого
октября ждать?
Пишите им заявление с требованием выдать аппарат на время ремонта, в двух экземплярах, на втором от них отметку о приеме..
В течение 3х дней обязаны выдать аппарат АНГАЛОГИЧНЫЙ ремонтируемому, то есть советую внимательно прочитать в инете характеристики аппарата, который в ремонте и
когда будете получать - внимательно сверять, не хуже ли аппарат они пытаются Вам дать
Если аппарат будет хуже - отказывайтесь и требуйте аппарат аналогичный ранее купленному...
понятие такое что туда и задрипанная моторолла влазит, это ж все же телефон.
Телефон используется не только как средство общения, но и как фотокамера, диктофон и т.п. У меня даже как компас используется. Если хотят дать задрипанную
моторолу, пусть к ней Никон, Панасоник и Гармин дают.
Кстати первый раз про такое поведение Диксиса слышу. Вроде солидная контора.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp
Телефон используется не только как средство общения, но и как фотокамера, диктофон и т.п. У меня даже как компас используется. Если хотят дать задрипанную моторолу, пусть к ней Никон, Панасоник и Гармин дают.
суд считает что задрипанная
моторолла является аналогом любого другого телефона, GPS если обосновать, думаю потребовать в довесок можно будет.
официально есть такое разъяснение
Вопрос: Что понимается под указанным в ст.25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" термином "аналогичный
товар"?
Ответ: Под понятием "аналогичный товар", указанным в ст.25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", следует понимать товар с идентичным целевым назначением, но отличающийся от товара, в отношении которого предъявлены требования, соответственно формой,
габаритами, фасоном, расцветкой, размером или комплектацией.
Предлагаемый на основании ст.25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" продавцом потребителю для обмена непродовольственный товар надлежащего качества должен иметь то же целевое назначение, что и обмениваемый, и
удовлетворять требованиям потребителя к его форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации.
С.Р.Баткаев
Министерство РФ
по антимонопольной политике
и поддержке предпринимательства
28.08.2002
они все солидные, пока не начнешь денег требовать обратно
Да тут несолидное поведение ещё до требования денег началось. Понятно, что экспертиза нужна (били об стену / не били, сували в 380 V или не сували). Но тут трёх дней - за глаза,
или у них в СЦ сидят люди с гуматитарным образвоанием? Далее - понять, затянется ли ремонт на 3 месяца тоже можно, это не шаттл, это текстолит, олово и остального помаленьку.
И в связи с этим поинтересоваться у потребителя его хотелками труда составить не должно. А не кушать его моск ложкой 2
месяца. Вот это порядочное поведение - уметь признавать ошибки, не ловить запятые в тексте и идти на контакт.
Не потонет Диксис от ПРАВОМЕРНЫХ возвратов в пучине дефицита оборотных средств. кроме как в случае с априори дряными оставками.
Всё ИМХО.
Торговец должен выполнять законные, а не безумные требования.
Телефон на подмену должен быть аналогичным. И какую бы ахинею не нес чиновник это не имеет никакого значения.
Если я сдаю в ремонт например телефОН Нокия 8800 и мне дают его полный аналог - Нокию 8800, какой мне смысл
вообще заморачиваться и возвращать сервиснику подмену?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)