поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Помогите, пожалуйста!!! Сроки давности.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите, пожалуйста!!! Сроки давности.   #49095  наверх
Автор: 
Дата:   

С какого момента начинает отсчет срок давности по ст. 4.5 КоАП?

А если подробнее, то ситуация такая:
14 августа остановили сотрудники ДПС, зафиксировали правонарушение по п.1 ст.12.8 КоАП. Дело было назначено на 22 августа, но так как я военнослужащий, то дело было передано в Военный гарнизонный суд. Вот от сюда и вопросы: когда истекает срок, у кого мне забирать права: они до сих пор в ГИБДД или они вместе с моим делом гуляют и забирать их в суде даже после окончания сроков??
  |  Поделиться:  
Re: Помогите, пожалуйста!!! Сроки давности.   #49099  наверх
Автор: acro 
Дата:   

По идее общий срок привлечени 2 месяца. Особенность исчисления сроков по 4.5. ч.5 только в случае рассмотрения дела по месту жительства. Так что в вшаем случае я думаю срок общий: 2 месяца со дня составления протокола ИДПС.

Цитата:
От пользователя: 13th

у кого мне забирать права: они до сих пор в ГИБДД или они вместе с моим делом гуляют и забирать их в суде даже после окончания сроков??

По фотографии не лечим :-( Предсказаний не даем. Но скорее всего в деле.

ЗЫ: По теме лично -нереспект. Хуже пьяного военнослужащего за рулем, только пьяная блондика-военнослужащий. :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите, пожалуйста!!! Сроки давности.   #49101  наверх
Автор: Forest*G 
Дата:   

Цитата:

С какого момента начинает отсчет срок давности по ст. 4.5 КоАП?

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности