Купила блендер, через 5 дней его заклинило. В магазине взять обратно отказались, сказав, чтобы везла в сервисный центр.Хотя в магазе якобы экспресс-гарантия 2 недели (можно вернуть некачественный товар). Вообщем, что делать?
Блендер очень нужен, ибо питацо по другому не могу щас. Видимо,
придется покупать новый (в другом магазе ест-на), но как быть с этим? Хотелось бы чтобы вернули деньги, ибо 2 блендера тем более через месяц и более (начиталась в темах Как долго работают сервис центры) мне не к чему.
напишите претензию в магазин о замене некачественного товара, либо о ремонте. Они сами должны относить в сервисные и т.д. сервисы. Претензию пишите на 2 экземплярах, одну отдайте им -пусть поставят число и фамилию, должность принявшего. Также можете потребовать в течение 3х дней предоставить
аналогичный товар на время ремонта.
Все равно пошлют в сервис. Хотя и не должны бы по ЗППП. Но написать так стоит.
Формулировка - прошу расторгнуть договор купли продажи товара ненадлежащего качества.
В сервсие надо потребовать произвести ПРОВЕРКУ товара, но не чинить его. Что скорее всего не спасет от того что они
все таки починят его.
По уму надо и проверку то требовать произвести в Вашем присутствии.
Я это все к тому пишу, что месяца через 2 у Вас будут 2 блендера. Если конечно нервы не железные и Вы не будете стоять до конца.
Cкорее всего товар куплен в крупной
федеральной сети, работать с претензиями клентов они умеют очень хорошо. В смысле плохо для клиента.
претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, а так же с указанием того что товар находится у вас и в случае чего (вздумают проверку провести или так посмотреть) вы его обязуетесь предоставить после согласовани даты и времени проведения этих действий.
товар не отдавать.
если есть уверенность что не было нарушено никаких инструкций...то покупать новый.
с 11 дня после передачи претензии или получения её по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) можно считать 1% в день пени и готовить заявление в суд.
не быстро, но эффективно и голод не
замучает.
кстати, все это продавцу, а не в сервисный центр.
можно со свидетелем, что бы зафиксировать негатив, который выплеснут вам сотрудники магазина.
спокойствие. у них работа такая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)