Доброго времени суток.
Сегодня продавец магазина "Связной"отказался продавать телефон по цене, которая указанна на ценнике(модель на ценнике соответствует моделе на ветрине). Выбрал телефон, проверили, пошел оплачивать на кассу, а там проверив по ПК сказали, что цена выше.
Я раньше сам
работал продавцом и знаю, что если покупатель хочет купить товар, то продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике, при мне были такие случаи и директор магазина говорил продавать в "минус"(разницу соответственно из зп того, кто менял ценники, делал переоценку).
Сдесь же мне
сказали что про это ничего не слышали.
Я хорошо знаю ЗОЗПП, правила торговли, правила продажи отдельных видов товара, но нигде не опсан случай, в котором продавец должен продать по цене, которая на ценнике. Спрашивал у зам диров(знакомых), они говорят, что есть "такое", но сослаться на какой
либо документ не могут.
Помогите кто знает.
Заранее благодарен.
PS книга жалоб и предложение заполняется в свободной форме?
в котором продавец должен продать по цене, которая на ценнике.
На мой взгляд, это заявленная продавцом в
публичной оферте цена, по которой Вы, приняв ее условия, т.е. своими действиями - подойдя к продавцу и потребовав продать Вам это товар, Вы требуете заключение договора. Магазин уклоняется от заключения договора, хотя обязаны и на условиях, указанных в ценнике!!!
Так что велкам в суд. Мировой
(на сколько помню) суд Вам поможет!
Согласен полностью. Публичная оферта( как предложение заключить договор) содержится в Гражданском Кодексе РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное
прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). Обрящаясь в суд можно
обязать "Связной" заключить договор купли-продажи, с ценой указанной на ценнике.
Есть один нюанс: я не успел сфотографировать ценник, т.е. пока я разбирался с одним продавцом, второй - при мне убрал его с витрины(кстати на другую модель тоже стоял не правильный ценник(это я определил зайдя в другой "Связной")
Т.о. у меня нет достаточных доказательств что низкая цена имела
место, и продавцы тоже могут говорить, что ее не было. С другой стороны - у меня есть свидетель(1)(жена).
Достаточно ли этого?
Если свидетелей не было, то совсем невероятно будет доказать цену, продавцов по сути можно вывести на чистую воду в суде- нужно просто задавать нужные вопросы в нужный момент ( брать на понт) и т.д., под угрозой
207 УК РФ они могут и проколоться, но это всё должно быть в комлексе при правильном ведении гражданского процесса в суде.
Нужно обращаться либо на сайт контеева, в электронную приемную.. либо на сайт общества по защите прав потребителей. И те и другие эту проблему отрабатывают.. на сайте общества защиты прав потребителей Св. Области есть подробное описание документов.. статей закона.. в офисе помогут составить
претензию магазину..
НО.. если уж решили добиться этого телефона по ТОЙ цене, то
1. имейте фотоаппарат .. или просто заберите ценник себе .. пусть попробуют к вам силу применить ;-) ..тогда уж и милицию, и в суд и моральный ущерб.. и костыли наростить по дороге в суд. Это уже
потребительский экстримизм и самый плохой вариант развития событий.
Но если на ценнике уж очень всё привлекательно (например, на ценнике ноутбука указано 1024Гб оперативной памяти .. или нулей в цене не хватает) или с вами обошлись реально по - свински, то стоит побороться )))
2.
заполняйте жалобную книгу... поможет даже при обращении в озпп.. если не дают книгу жалоб, то это уже по коапп на 100 - 300 мрот магазину сразу же .. стоит только вызвать милицию (это правда отдельная борьба.. требования зарегистрировать звонок.. узнать, с кем общались .. и почему они не хотят
ехать, если никто не умер).
Читайте http://ozppso.ru и http://www.market-ekb.ru/... а иногда стоит промолчать и просто не ходить в этот магазин и посоветовать друзьям туда не ходить .. и, как показывает статистика, отрицательный эффект сильнее положительного: злой покупатель уведет еще троих покупателей,
довольный приведет только одного.
1. Конечно вы правы и возможно вам удасться доказать.
2. Просто по человечески: чем вам насолили эти люди? Вы обяжете конкретного сотрудника расплатиться за этот факт. Не факт что он и есть виновник. Связной не примет это на свой личный убыток - удержат из зарплаты.
ИМХО: купите в
интернет магазине и цена поприличнее чем в обычных салонах и сервис приятнее - доставят.
Надо отстаивать свои права, когда их ущемляют.
Все от себя лично написал, сам бы судиться и доказывать не пошел. Поймите, что вы тоже можете как нибудь ошибиться...
ИзЮмительная логика!
Ну нагнули вас в одном месте - ну с кем не бывает.
Ну нагнули вас в другом месте - ну вы же тоже ошибаетесь
Нагибаясь в очередном месте, не забывайте, вокруг люди и они тоже ошибаются ;-)
Просто по человечески: чем вам насолили эти люди? Вы обяжете конкретного сотрудника расплатиться за этот факт. Не факт что он и есть виновник.
что то фактов подобных у нас в стране слишком много..надо приучаться жить в цивилизованном
гос-ву..пару раз выплатят..-сделают выводы
или вы хотите как в африке?
дак что, автор штоле купил по бОльшей цене. или нет?
если нет - пусть пойдёт в другой магазин.
если да - зачем денег дал больше? знал ведь права свои.
имхо щас уже ничего не сделать...
распространенная ситуация....
на ценнике одно - в базе другое...
но, товарищи, это не наши проблемы....
если вы написали - будьте добры продайте...
с продавцами разговаривать бессмысленно...
только с руководящим составом....
были ситуации - в гроссмарте отбили
большую сумму...
подошел снял ценник (большоОООй такой....яркий) ткнул носом...разницу вернули....
были еще случаи...
так же брал ценник и к руководству....
если не помогло - в карман и на выход)
Ситцуция знакомая. Магазины "Монетка", "Эльдорадо" неоднократно сталкивася. Особенно умилил последний случай в магазине "Сфера" -Шикарный выбор ауди-видео-продукции на носителях, хожу, брожу.. наталкиваюсь на объявление (хотел сфотографировать для своего архива). Привожу текст буквально: Уважаемые покупатели! Цены на продукцию могут отличаться от тех, что указаны на ценниках
Я рыдал.
А в Ашане вроде б надпись была про то, чтоб уважаемые покупатели не ели товар в торговом зале до момента оплаты на кассе.. даже аппетит просыпается от таких словей :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)