Купил видеокамеру в М.Видео 13.08.2007. Оказалась неисправной: показывать - показывает, но записывает некорректно.
Захотелось вернуть деньги за этот товар.
На следующий день, т.е. 14.08.2007 отнёс её обратно. Сказали, что товар высокотехнологичный, и
заставили ехать в Сервисный центр.
Поехал. Сдал. Сказали, что через 10 дней всё посмотрят, и скажут ответ. Сегодня (27.08.2007, т.е. 14 дней спустя) звоню. Говорят, бла бла, мы её сдали к какой-то ещё сервис, который её тоже тестирует. Попросили перезвонить в конце недели. Чувствую,
добром это не кончится.
Скажите пожалуйста, уважаемые профессионалы, прав ли М.Видео:
1. Которые явно дали мне отказ протестировать видеокамеру на чтение-запись ПРИ покупке. Это бы сняло все проблемы в дальнейшем.
2. Сказав, "приходите завтра" по поводу своего слова о 10-ти
днях.
3. Если не я первый с такой проблемой, то дайте плиз ссылку на аналогичный дискусс или куда-нибудь на закон. А лучше всего, ответьте тут.
Скажите пожалуйста, уважаемые профессионалы, прав ли М.Видео:
в случае отправки в сервис всегда несу вещь на независимую экспертизу. Объясню почему:
1. в сервисном центре дают подписать бумагу что ты согласен на ремонт (можете
посмотреть, но в вашем случае думаю так же написано). На ремонт в гарантийный срок я еще никогда не соглашался (ибо техника импортная и "пайки" не терпит).
2. Долго это (пускай и незаконно но могут затянуть).
3. В сервисных центрах относятся к тебе так, что ты им чего-то должен (сервис
меня такой не устраивает).
4. независимость указанной процедуры под вопросом (скажут что водой залил и бегай потом доказывай что в пустыне живешь:-) ).
Из возможных вариантов действий:
1. Запросить камеру обратно в кротчайший срок и пойти на независимую экспертизу (а на
будущее просить всегда письменно указывать предполагаемый срок выполнения работ)
2. Дождаться камеры и довольстоваться ремонтом.
3. Дождаться камеры и отказываться от ремонта (такой вариант возможен в принципе, но скорее всего стоимость ремонта прийдется оплатить, т.к. вы сначала его
заказали а потом отказались).
Цитата: От пользователя: shkan
1. Которые явно дали мне отказ протестировать видеокамеру на чтение-запись ПРИ покупке. Это бы сняло все проблемы в дальнейшем.
Дать явный отказ не должны были, но в таком случае вроде как там в
течении 14 дней меняют...хотя утверждать не буду.
Цитата: От пользователя: shkan
2. Сказав, "приходите завтра" по поводу своего слова о 10-ти днях.
пишите претензию в сервис (о нарушении сроков проведения работ). Письменный ответ в течении 10
дней должен быть. В случае отстутсвия оного в суд. (думаю при написании претензии все быстрее пройдет).
Ждете 30 дней с момента сдачи камеры в сервис. Если сервис нибэнимэ за 30 дней (дата приема должны быть в квитанции) - забираете камеру из сервиса, квитанцию оставляете себе - или делаете копию - в общем, документ, подтверждающий сдачу в сервис с датой. Везете ее в магазин где купили и говорите -
сервис в разумные сроки не может отремонтировать, будьте добры обменяйте на аналогичный товар или оформите возврат товара. И пусть уже продавец разбирается с производителем почему тот не обеспечивает качественный сервис и соответственно - поставщик пусть магазину возвращает деньги. Кстати - такое
право на возврат (неоднократный ремонт, задержка по срокам ремонта) есть у Вас в течение всего гарантийного срока.
Кстати - такое право на возврат (неоднократный ремонт, задержка по срокам ремонта) есть у Вас в течение всего гарантийного срока.
интересное мнение. Вот только потребителю нужно обязательно знать, что право на возврат у него в течении
гарантийного срока есть всегда(!) при наличии дефекта и ремонтировать он не обязан.
Есть небольшая разница:
1. В случае сдачи в ремонт покупатель вправе требовать предоставления аналогичного товара на время ремонта (вроде как в течении 3-х дней обязана предоставить ремонтирующая
организация по письменному требованию). Есть одно но: нет гарантии, что они дадут нормальный товар (к примеру вместо камеры с записью на дивиди могут дать большю и тяжелую камеру с записью на кассеты и при том потрепаную - и будут правы).
2. В случае передачи на экспертизу предоставлять они
ничего не должны.
В любом случае надо письменно оговаривать сроки работ. 10 дней для экспертизы - более чем достаточно, для ремонта - по ситуации.
Цитата: От пользователя: doo
Если сервис нибэнимэ за 30 дней (дата приема должны быть в квитанции)
- забираете камеру из сервиса
Камеру то в другой сервис увезли (как говорят обычно - в питер:-) ). Ждать можно долго.
Стоило только мне снарядить жену, подковав её Претензией по срокам экспертизы, выдержками с ЗЗПП и самой книжкой с ЗЗПП, так сразу же все растаяли. Даже никому не пришлось вручать эту претензию. Видать огонь в глазах клиента - верный признак того, что сотрудник
Гемор-центра будет приветлив.
В Гемор-центре сказали, что мол звиняйте - не можем в 10 дней проэкспертизить, поэтому езжате в магазин и забирайте деньги обратно. Что и случилось.
Каковы оказались затраты на обучение?
1. Поездки Гемор-центр - дом - магазин
М.видео 90 руб.
2. Время, затраченное на этот процесс - около 6 часов.
3. Моральные флуктуации - эквивалентны паре небольших стрессов.
Вывод:
1. Магазин М.видео внесён в чёрный список
2. Товары производителя Panasonic внесены в чёрный список
3. Покупка
электроники без полной уверенности в качестве и работоспособности внесена в чёрный список
Гм. У Вас все благополучно разрешилось - и Вы всех внесли в черный список? :-) Насчет проверки на выдаче - ну дак, надо было требовать :-) Да и по конкретно взятому панасонику судить о бренде в целом - некорректно. Может быть оную коробку с конкретно взятой камерой при траспортировке просто уронили
- бывает-с. И самое смешное - магазин здесь вообще может быть не при делах, логистику осуществляют субподрядчики.
P.S. Но радует что таки защита прав потребителя - работает, через :cen:, но работает. Главное - не увлекаться потребительским экстремизом, ибо именно оный экстремизм может
рано или поздно привести к выработке механизмов противодействия недобросовестным покупателям и соответственно - пострадают обычные граждане
Внёс в чёрный список, и не жалею. Судить книгу по обложке, ровно как и Panasonic по камере, ровно как и М.видео по одной покупке - возможно, и не стоит.
Однако, в чёрном списке уже значатся и Эльдорадо и Евросеть, из
производителей - Samsung и Xerox.
Это означает лишь ничто иное, как если существует выбор - то я выберу то, что ещё не занесено в чёрный список.
Ага. Осталось совсем немного - купить по камере брендов сони, дживиси и что там еще (самсунг ужо ить записан?) :-) по порядку в мир-инфо, кардинале, лого (в лого можно записать норд и 220, вроде ка конгломерат образовали). Что там еще у нас осталось для заполнения черного списка? :-)
1. в сервисном центре дают подписать бумагу что ты согласен на ремонт (можете посмотреть, но в вашем случае думаю так же написано). На ремонт в гарантийный срок я еще никогда не соглашался (ибо техника импортная и "пайки" не терпит).
если есть цель вернуть деньги, то не подписывать такие бумаги. Если подписывать - с припиской "в течение 10 дней", например. Про пайку - в корне не верно. Техника терпит пайку вполне нормально. Не терпит кривых рук (насколько знаю, в м-видео нормальные руки в сервисе есть).
Цитата: От пользователя: Изрекатель
2. Долго это (пускай и незаконно но могут затянуть).
Да, могут, но за это можно и предъявить. Неустойку по ЗЗПП. Задержки вызваны, как правило, длительным ожиданием запчастей со складов дистрибьютера-изготовителя.
Цитата: От пользователя: Изрекатель
3. Дождаться камеры и отказываться от ремонта (такой вариант возможен в принципе, но скорее всего стоимость ремонта прийдется оплатить, т.к. вы сначала его заказали а потом отказались).
Вывод:
1. Магазин М.видео внесён в чёрный список
2. Товары производителя Panasonic внесены в чёрный список
3. Покупка электроники без полной уверенности в качестве и работоспособности внесена в чёрный список
рад что
решилось хорошо, но:
1. этот магазин торгует той же техникой, что и другие. Как и во всех магазинах если покупатель не знает своих прав произойдет тоже самое. Пользоваться этим магазином можно, тем более обижаться вам не на что - решилось все нормально при первом упоминании о своих правах.
Поймите - ни один магазин не заинтерисован в возврате средств (это убыток). Если им не сказать - то и не вернут. Помните про свои права во всех магазинах (особенно в эльдорадо и евросети :-) ).
2. Панасоник - в черном списке - думаю обсуждать не стоит. Брак есть у всех. Еще вопрос в доставке и
хранении продукции (что вообще от них не зависит) + ко всему - возможная "серая" партия, которая была перепрошита для России кривыми прогами. Не слышал, чтобы так категорично относились к мировым брендам (кроме санг енг, санье, филипс (телефоны гсм), и т д.).
3. Иногда в магазинах есть условие
- в случае отказа от просмотра предварительно вещи - можно вернуть (любой товар кроме разового пользования) в течении 14 дней. Это значительное расширение гарантии и пользоваться этим нужно. Я лично отказывался от "просмотра" вещички, т.к. за 14 дней больше косяков рассмотреть можно, чем за 10
минут. Конечно комплектацию проверить нужно. И: для подарков - вообще незаменимая услуга.
Цитата: От пользователя: Radar
если есть цель вернуть деньги, то не подписывать такие бумаги. Если подписывать - с припиской "в течение 10 дней", например. Про пайку - в
корне не верно. Техника терпит пайку вполне нормально. Не терпит кривых рук (насколько знаю, в м-видео нормальные руки в сервисе есть).
видимо редко вы в сервисных центрах бывали. Если не подписать бумаги - они не примут. Внесение изменений в стандартный бланк приема - только через
руководство, которого нет постоянно. Я предпочитаю вообще туда не ходить (объяснял выше).
Цитата: От пользователя: Radar
Да, могут, но за это можно и предъявить. Неустойку по ЗЗПП. Задержки вызваны, как правило, длительным ожиданием запчастей со складов
дистрибьютера-изготовителя.
если сроки не прописаны, то он начнется толко тогда, когда вы напишите претензию с просьбой решить ситуацию или дать отказ в течении разумного срока (не менее 10 дней). До этого момента, если не было оговорено в приемо-сдаточном документе взыскать ничего не
удастся.
Цитата: От пользователя: Radar
А смысл ?
я написал возможные действия. Смысл - искать автору оставил.
З.Ы. Сложнее судиться по мебели и строительным материалам. А техника - легче простого.
Я не знаю, где они берут товар, но за последние два месяца - два неработающих дорогих телевизора и одна микроволновка (корпоративные подарки) - это перебор. На получении говорят, что товар проверен - он заклеен, паспорт внутри. Потом головная боль с обменом и получением денег . Больше ни ногой туда.
Каковы оказались затраты на обучение?
1. Поездки Гемор-центр - дом - магазин М.видео 90 руб.
2. Время, затраченное на этот процесс - около 6 часов.
3. Моральные флуктуации - эквивалентны паре небольших стрессов.
Подскажите.. А деньги сразу вернули? или еще потянули?
Попал в аналогичную ситуацию.. с другим брэндом и другим магазином.. Требую деньги "взад".. - мне предлагают 10 дней подождать...
Вроде и по Закону..
А на практике? Как быстро деньги возвращают? Регламентриуется это еще
чем-то кроме ЗоЗПП?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)