Наша организация около полутора лет назад приобрела в собственность два телефонных номера, один из которых ранее принадлежал другой организации. И вот, в течение этих полутора лет нам постоянно звонят их клиенты. Более того, специально съездили туда и что выяснилось? Что на рекламных буклетах,
свежих причем, продолжают печатать теперь уже наш телефон.
Каковы должны быть наши действия?
Какие санкции можно применить и на какую компенсацию рассчитывать?
надо начать продавать тот товар или оказывать ту услугу которую за свой счет рекламирует бывший владелец номеров. особенно если клиенты звонят постоянно. радоваться надо :-)
Мы вообще не торговая организация, да и не собирались становиться гипермаркетом.
Чему радоваться, что телефон постоянно занят и пока вдолбишь, что у нас нет ни кондиционеров, ни шин, ни кофемолок и форель к нам не завозили, просто офигеваешь, у нас свои клиенты есть, нам чужих не надо.
Народ же не слушает и не верит, что он не туда попал!
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Что на рекламных буклетах, свежих причем, продолжают печатать теперь уже наш телефон.
обратится к тем кто печатает что телефоны указаны не верно, и попросить исключить их от туда.
это требование с отметкой о принятии
оставить и себе тоже не поможет, тогда думать ка наказывать упертых владельцев рекламы.
озможно что те кто делает рекламу и понятия не имеют где чей телефон, ни ктож зэто не отслеживает, особенно если организация большая.
ну aspekt просто придирается к словам :-)
вообще-то телефонные номера не приобретаются в собственность, вся нумерация - собственность РФ
абонентам они выделяются в пользование на время действия договора
Номера были приобретены за очень кругленькую сумму, насколько я поняла договор, не в аренду. Мне кажется, за такие деньги я вовсе не обязана выслушивать по сто раз на дню про кондиционеры и прочую хрень. Звонок собстно в ту организацию не дал ничего, хотели мирно разрулиться. Сначала долго
переключали от одного манагера к другому, в конце концов некто, кто так и не пожелал представиться обещал решить проблему и изъять все "неправильные" буклеты. А воз и ныне там.
Ну что, подавать иск что ли?
Сейчас есть такя услуга , вы можете зарегить т.н. коммерческий номер, при звонке на который со звонящего абонента будет сниматься назначенная вами плата. Это проще чем заниматься бизнесом заказчика. На заработанные деньги купите еще телефонов :-)
Это фигня. Программер Уральской
транспортной компании закатал в факс программу мой рабочий телефон - мобильный, на котором никогда не было факса! Представьте звонок пол первого ночи, и роботетка говорит -"примите пож-та факс"
дело говорит,
[/quote]коммерческий номер[/quote] - весьма неплохая мысль! Вместо убытков получите прибыль. Заказчик "кривой" рекламы сам спохватится и исправит. А нет, так антиреклама ему будет ОГОГО! Без затрат а ещё и с
прибылью.
Попробовал узнать по телефону 320-20-20. Девушко оказалась не в курсе. Отправила к Уранову Игорю Васильевичу на тел. 376-19-10. Но тот номер не отвечает и после 9 сукунд сбрасывает.
Сдаётся мне, как говаривал Александр Васильевич, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги..."
Видимо,
после скандальных случаев в прошлом, ГТС сторонится этого как сами знаете кто ладана...
На сайте (http://www.ekt.usi.ru/office/ek/spravka/ccc/) есть услуга Call-центра, но это немного не то, что Вам нужно, там другой номер задействуется.
Может кто ещё что-нибудь дельное подскажет...
поставить автоответчик с сообщением куда он позвонил, если нет, то сброс, (типа выберите 1 или 0)
Ох, Вы не въезжаете определенно. Мы телефон покупали для работы, а не чтобы на столе стоял. Народ в упор не слышит как называется фирма,
с первого раза, а то и с третьего ваще не желает понимать, что попал не туда.
Предъявит претензию рекламодателю, впишите туда расчет упущенной выгоды и расчет потерь от помех в работе , создаваемых звонками их клиентов. Конено в суд скорее всего с этим не пойдете, но возможно одействует и они уберут из рекламы ваш абонентский номер
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Номера были приобретены за очень кругленькую сумму
скорее всего, 6500 р. без НДС
за право бессорочного пользования ТЛФ пары . Номер, кстати, по условиям договора по техническим причинам может быть изменен в одностороннем порядке ,
что и происходит периодически.
Владеть на праве собственности самим номером - это как владеть 1 куб. воздуха.
Думаете можно без согласия сделать так, чтобы на кассовом чеке предприятия выбивался чужой номер телефона. И очень любопытно, как это на рекламе фирмы тоже без ведома и согласия. Они рекламу не вычитывают, чеки не смотрят?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)