Купили в Эльдорадо водонагреватель. Был последний с витрины, поэтому сказали что нет коробки.
Я согласился, говорю, давайте заворачивайте, но мне нужна инструкция, чтобы проверить комплектность... Инструкции как понимаете тоже не нашлось, но манагеры клятвенно уверяли что тут все что должно
быть.
Вобщем, скачав в инете инструкцию увидели, что в комплект должен входить предохранительный клапан, который стоит в среднем 500-900 руб.
Да еще такой момент. Упаковку в которую завернули вместо коробки (пленка противоударная) не разворачивали.
Как поступить в этой
ситуации? Возможно ли доказать некомплект если упаковка не разворачивалась?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что делать, если не дали инструкцию и недодали...
В такой же ситуации (но не с Эльдорадо) на следующий день пришел в магазин - и продавец отдал клапан :-) "Да-да-да, мы просто забыли, конечно должен быть" :-) А так - он вообще-то копеечный, клапан то, проще наверно купить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)