ну как минимум
учредительные - налоговая, фонды, банк
касса - налоговая
согласование объекта - администрация района, роспотребнадзор, пожарные, архитектура
и всякой еще мелочи три вагона
и немелочь... СЭС (ужос), Экология(ужос), Вплоть до вывески о режиме работы. В "светлую" работают только автомойки, которые входят в комплексы автосервисов, АЗС и т.п. Так что...купи "Херкер" и херкачь.., пока не попадешься.
и немелочь... СЭС (ужос), Экология(ужос), Вплоть до вывески о режиме работы. В "светлую" работают только автомойки, которые входят в комплексы автосервисов, АЗС и т.п. Так что...купи "Херкер" и херкачь.., пока не попадешься.
согласен. Ибо с выполнением норм СЭС и экологов возникнут очень большие проблемы (финансового характера) ибо систему очистки сточных вод особую надо будет делать...Том ПДВ, отходы .. :-(
Согласование, заключение и прочие "большие проблемы", примерно во сколько нынче обходятся.
сами бумаги и согласования не очень дорого (Том ПДВ тысяч 50, проект по отходам подешевле + беготни много). Основной вопрос вот в чем:
Если существующий объект (например складской ангар) переоборудовать под мойку - нужно делать систему очистки стоков т.к. СЭС не позволит сливать "просто так" воду в ливневку. Система сама по себе вроде не сложная - но затратная (ну считай надо выкопать яму, ее забетонировать .... сделать короче
систему накопителей гразной воды и отстойников из которых шлам надо будет потом утилизировать...по договору... ибо если не будет договора на утилизацию шлама - верещать начнут Экологи). Для того чтоб отделить шлам надо будет поставить спец.установку. Стоит установка от 110000 до 1500000 примерно...в
зависимости от рабочей производительности. На 10 кубов стоит 395 395 + еще на монтаж надо будет разориться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)