Купил позавчера аккумулятор для сотового. Купил не себе, а отцу. Приехал домой, а он оказывается уже поменял. Пошел возвращать, но принимать отказываются ссылаясь на список товаров не подлежащих возврату. Попросил показать этот список. Продавец долго рылась, нашла список, но аккумуляторов в нем не
нашла. Говорит что у нее он не полный. Пыталась звонить начальству - безуспешно. Приходите завтра - говорит.
Сейчас смотрю этот список -аккумуляторов в нем НЕТ.
Акумулятор ЗАПАКОВАН полностью, не вскрывался, чек имеется.
Кто прав?
Не пригодится :-) У отца Nokia 3310 был старый аккум, постоянно разряжался, я купил ему новый. А оказывается накануне он сам уже поменял. Но это лирика.
По делу хочется разобраться имеются ли основания не принимать товар надлежащего качества, не использовавшийя, в заводской упаковке, при
наличии чека.
Андрюха! Ты с самого начала повел себя неправильно. Возврату подлежат товары, которые не были в эксплуатации, в течение 14 дней. Причиной возврата может быть в том числе и причина ошибки покупателя в размере товара, его виде, типе и т.п. Так что тебе надо говорить , что блин телефон то оказывается
не тот, что я думал, и батарейка попросту к нему не подошла. Берите взад! Прийдет покупатель от того самого телехвона...можеть...
Возврату подлежат товары, которые не были в эксплуатации, в течение 14 дней.
Александр! И Вы здесь! Все так и есть. Причиной возврата может быть что угодно. Отказываются брать ссылаясь именно на список товаров не подлежащих возврату.
Но в нем нет аккумуляторов.
Тогда просите письменное обоснование отказа в виде "Такого-то такогото мы, нижеподписавшиеся, отказали в приеме товара артикул на основании списка товаров не подлежащих возврату (расшфровка позиции)". Дата, подпись. Если они такую бумагу пишут, а вы считаете что товар не подпадает под список - все в
сад, точнее в суд. Излагате в исковом сущность вопроса и свое несогласие и просите суд рассмотреть и вынести решение - подпадает ли товар под оный список или нет. Других путей видимо нет :-) Может быть и продавец, поставленный перед фактом написания такой бумаги - примет решение принять товра
обратно. Если продавщица не пишет - требуете директора раз, жалобную книгу - два (дата-подпись, потом в комитете надзора будете на нее ссылаться - даты сроки), потом в надзорную организацию.
Вернул :-)
В этот раз была другая продавщица. Ни о каком списке она не знала и я ей говорить не стал :-) Просто пришел как в первый раз, вот не подошел, хочу вернуть. Полистала тетрадку какую то и говорит: хорошо примем, только приходите через день. Поинтересовался почему не сегодня и где такое
написано что через день. Сразу заулыбалась и подала листок для заявления.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные
аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
бытовая и радиоэлектронная аппаратура,телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; - по идее могли послать.
Аккумулятор не телефонный аппарат и не бытовая электронная аппаратура. Я так понимаю эти вещи не подлежат возврату из-за того что они могут быть повреждены так, что этого явно не будет заметно, но может проявиться в дальнейшем.
КАК это может произойти с ГЕРМЕТИЧНО УПАКОВАННЫМ аккумулятором?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)