Подскажите плз кто может! Ситуация такая:
Купил я ноутбук в свое время в М видео, в теченни гарантийного срока он у меня слегка поломался, если конкретней - CD ROM не читает! Принес я его 1 марта в сервис центр R Style, что на красноармейской, захожу и понимаю сразу всю паршивость ситуации,
т.к. передо мной открывается следующая картина: стоит куча народщу и все чкего то кричат, ругаются, но каждый по своей причине (одному отказывают в ремонте, другого что не устраивает и тд)
Таки сдаю я свою "Буку", а мне значит говорят следующее:"Диагностика в течении месяца!!!"
Я "А что
это значит?"
он "Это значит что у нас все занято и диагностику мы можем провести не раньше чем через месяц"
Я "Т.Е. мой комп будет находиться у вас как мин месяц?"
- Да!
Я " А как же я буду без него? это же целый месяц!"
- не знаю! сдавать будете или нет?
Я " а вы
мне замену дадите?"
- :figa:
Я " ну ладно, черт с вами, К;АЗЛЫ! только сделайте"
- А вы нам позванивайте и узнавайте состояние ремонта!
Прошло 3 недели я звонил примерно раз в 3-4 дня, ответ был " еще не диагностировали"
20 марта диагностика состоялась, но стех пор
позиция в которой находиться мой комп не меняется, мне говорят что деталь в заказе ждите!
А сколько можно еще то ждать через 2 дня будет 2 месяца как они мне меняют какойто чертов CD ROM, который мне за 15 минут и 2 тыс руб пообещали отремотировать в букве.
Так что нельзя что ли ни от
них, ни от магазина М ВИДЕО ничего требовать в моем случае? Вообще сколько можно ждать какуюто деталь? За 1,5 месяца любую деталь можно было наверно изготовить под заказ и доставить с ЛУНЫ !?
Что делать? как наказать негодяев????
ходил в комитет по защите прав потребителей, на декабристов 8и марта, мнесказали что у меня нет никакой возможности на что то повлиять или что то требовать! Заявили однозначно и категорично
1. В сервис - забираете бук с актом технического состояния.
2. В магазин - требование о возврате денег за недоброкачественный товар.
Делаете копии всех документов, на Вашей копии заявления просите продавца поставить подпись в приеме документов и товара. Ждете 10 дней, если деньги не
вернут - в суд.
да! это конечно хорпошо с возвратом, но вернут ли они мне деньги если товар был куплен в декабре 2005, т.е уже 1 год 5 месяцев, 2 из которых правда он в ремонте
А вообще, порядок таков, ну или вариантов несколько:
1) Сервис: пишите претензию, в которой устанавливаете новый разумный срок для ремонта (если он установлен договором) или просто
устанавливаете срок ремонта. Соответственно ждете, если не ремонтируют тогда в суд с требованием о принуждении выполнения работ
2) Если ноутбук в нормальном состоянии и сервис не очень постарался его разобрать( ну, и не потерял какие-нить детальки), то забираете бук обратно, по акту приема
передачи, с указанием всех проведенных /непроведенных работ, обязательно, чтобы дата приема товара и передачи стояла, состояние и т.д. Пишите претензию в адрес продавца с требованием о замене, возврате денег или сорозмерном уменьшении стоимости, ремонте (на основании ст.18 Закона "О защите прав
потребителей"). ждете, если не выполняют, то в суд
3) пишите претензию в адрес полномочного представительства производителя товара в РФ с требованием о ремонте, замене или возврате денег (в этой ситуации, лучше товар не забирать),попутно в сервисе поинтересоваться что за сервис такой, является
ли авторизованным сервисным центром и т.д.
Фуу, много писать не люблю. Алгоритм, в общем изложила.
гарантия на буку 2 года! Но мне кажется они мне откажут в возврате денег, тк он подешевел почти в два раза с момента покупки, хотя я был бы не против возврата!
По идее - удешевление товара в течение гарантийного срока Вам должно быть по барабану. Т.е. если товар технически неисправен и отремонтировать его в течение месяца или скольки то там невозможно - что-то там в КЗПП есть из разряда что продавец обязан вернуть вам либо аналогичный исправный товар
(нюанс - гарантия исчисляется уже по новой или продолжается исходя из гарантии на старый? Как-то не думал...) либо деньги, причем те, что вы заплатили за товар. Что он потом будет делать с товаром - его головная боль, по идее - точно также вытрясать с Acer Russia. Но вот сработает ли это :-) С
кухонной вытяжкой (правда и цена копеечная, тышш шесть чтоль) в Мире это сработало - через месяц гарантийного ремонта и отсутсвии внятного ответа - а когда почините то? - я забрал у ремонтников вытяжку, приехал в Мир и обменял на аналогичную (правда отдали со стенда последнюю, но меня это
устраивало, ибо другую модель мне на установленную кухню прикручивать было бы ну очень хлопотно...).
Позвоните просто продавцу в гарантийный отдел, обрисуйте ситуацию, поинтересуйтесь возможными действиями. Нормальный гарантийщик все расскажет (в Мире так и было), ибо если товар законно
можно обменять (т.е. если они смогут его потом точно также обменять в представительстве эйсера) - им в общем-то все равно, обменяют. Если нельзя - то он и с комитетом по защите прав потребителей откажет в обмене. Уточните у рстайла - а нельзя ли привод снять с бука и отдать бук вам - работать то
надо, а они пусть пока заказывают привод, везут и прочее. В таком случае никто бук не обменяет ибо это не есть нарушение работоспособности изделия (ибо без привода пользоваться изделием - можно. Либо придется доказывать уже в суде что без привода изделием пользоваться вообще невозможно и на
основании это Вы требуете обменять изделие в сборе на аналогичное. В случае со съемным приводом это скорее всего не прокатит, эт если б матрица посыпалась или процессор или жесткий диск...). Если пойдете на обмен у продавца - обязательно подтверждайте сам факт ремонта и затяжки сроков либо какой-то
бумажкой от ремонтника (печать подпись) либо копией-оригиналом талона приема заказа с датами и подписями, но будет вероятно нелегко получить такую бумажку :-)
Кроме того - можно ее попробовать пожаловаться на рстайл сервис в представительство Acer, но видимо бестолку (в москве народ
чуть ли уже не демонстрации протеста у рстайла устраивает, все у эйсера хорошо, но сроки поставок у рсс (или у эйсера, тут хз...) - кошмарные :-). У меня двд привод от бука эйсеровского с нового года в ремонте, все "в заказе, в заказе". Ладно хоть привод съемный, я его снял и отдал, а на место
привода поставил штатную заглушку. Хоть и без привода - но работать то можно. А когда привод несъемный - вообще труба...
8 мая написал и отнес претензию в сервис центр с новыми сроками для ремонта в течении 7 дней, сказали что рассмотрят в течении 3-х дней, посмотрим что получится. Но выражение лица меняется у людей принимающих, такое впечатление будто я им дерьма принес
Да отнесите уже извещение о расторжении договора купли-продажи. Давно пора уже перестать вестись на фуфло о гарантийном ремонте.
1. Можно потребовать предоставление замены в пользование -
нарушение влечет возмещение ущерба в 1% от стоимости за каждый день неисполнения (но 2 месяца вы уже потеряли).
2. Расторгнуть договор купли-продажи. Установить срок возврата денег. День просрочки наказывается так же. Через полгода они окупят штрафными санкциями с десяток таких компов. Думаю,
что им это не надо.
Вообще Пишите письма. Неужели рука отнимется? Все претензии все общение без единого звука - подал претензию, прочитали, завизировали или зафиксировал входящий. Не хотят фиксировать - находиш свидетелей и в торговую инспекцию с жалобой. Привыкли продавцы решать свои
проблемы не за счет поставщиков фуфла (поэтому оно и валит) а за счет покупателя.
Ну вот прошли 7 рабочих дней (срок который я указал в претензии, как новый разумный) сегодня звонил в сервис - компьютер не сделан! подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия, если я хочу вернуть деньги за компьтер
В МВидео утюг как то купил, который не грел. сдал его в сервис мвидео на вайнера. через три недели позвонили и сказали, зайти за утюгом. Сказали, что отремонтировать не могут, выбирайте новый или веренем деньги
выбрали новый. другую модель, только чуть доплатили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)