Дело в том, что 9 месяцев назад был куплен фотоаппарат, через 2 месяца пришлось его нести в сервис (гарантийный) на ремонт. Сейчас он сломался вновь (причина иная).
Решили обменять либо вернуть его в магазин и забрать деньги. При каких условиях можно обменять товар или вернуть деньги за
него? И еще при проверке гарантийных документов только сейчас, заметили, что первый талон «А» оторван, а корешок от него не был заполнен мастерской, как это отразится на обмене товара?
фотик не работает - вполне веская причина, главное не соглашаться на ремонт
а как с экспертизой ? магазин, а в нашем случае интернет-магазин, вправе направить товар на неё (без неё разве можно обмен провести?), но известны случаи когда
она "куплена" магазином. Не лучше сделать независимую самим и с готовой явиться к ним уже?
Цитата: От пользователя: UP24
никак, если вам не начнут предъявлять,, что ремонт выполнялся в неуполномоченном сервисе
ремонт сделан по гарантии в мастерской
(Лермонтова 15)
и сразу же готовится к суду
се ля ви, но в продавец скорее всего "вашу" экспертизу не примет
к суду готовы, но вот с кем судиться? Зашла на сайт магазина, взяла телефоны и позвонила. Объяснила причину своего звонка (хотели б
вернуть товар из-за частых поломок) и на том конце провода меня соединили с вежливым мол.человеком, который пояснил, что такой конторы нет. Вроде как они перерегистрировались или еще чего-то там сделали и у организации другой хозяин. Сказал ищите в налоговой, но магазин то работает и процветает в
котором мы покупали товар? Вот в этой ситуации, что делать не знаем?
А если мы сейчас починим фотоаппарат, можем ли мы его вернуть продавцу с притензией о частых поломках? или придется ждать когда он вновь сломается? что делать и как лучше поступить ??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)