Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Купили стиральную машину и 2хлетнюю страховку на нее. В магазине продавец лично посоветовала подключаться не через их сервис, аргументируя это тем, что у них эта услуга дорогая. Так вышло, что мы, действительно, заказали установку в другой фирме. Когда
машину подключали, она стала течь, обнаружился заводской брак (дыра в баке). В магазине нам вернули все деньги(за машинку и за страховку) и мы взяли у них другую с доплатой. Вопрос в том, кто мне ее теперь подключит? Я слышала, что все машины должны проверять прежде чем вести к покупателю. Если бы
ее проверили, сразу бы обнаружили брак. Должен ли магазин проверять машины, ведь механизм может повредиться во время транспортировки?
Должен ли магазин проверять машины, ведь механизм может повредиться во время транспортировки?
дак в чем именно
вопрос?
подключит тот кого найдете, хоть дядя Петя хоть кто.
проверять - такой обязанности нет. Он должен одать вам товар надлежащего качества. А как он это организует - проверив при вас, проверив до вас и организовав в магазине "зеленый коридор" или еще как - его
проблемы.
а где написано, что подключать обязан только специалист???
в гарантийном талоне? так можете самостоятельно эту строчку оттуда вычеркнуть
Цитата: От пользователя: Кры
Он должен одать вам товар надлежащего качества
+100,
а уж когда выяснится
что товар ненадлежащего качества вас волновать не должно
теоретически можно взыскать с магазина и неустойку и расходы по установке
Конечно, дядя Петя подключит. Но он гарантии не даст(забесплатно) и в случае неправильного подключения что мне делать? Я вообще-то не мастер и тонкостей не знаю, да и вдаваться не хочу в них: я ведь уже заплатила за все, чтобы у меня была
рабочая стиральная машина. Но результата нет. Почему я должна снова платить деньги и тем более сама лезть в механизмы?
Строчки о том, что должен подключать специалист не было, мне просто нужна гарантия того, что подключено правильно.
а кто вам вообще даст гарантии? Чо-то вы заморачиваетесь. В 90% магазинов вам выдают товар - и подключайте как хотите, магазин ответит за работоспособность товара а не его подключение, в случае
глюков подключения будете разбираться отдельно. И ничо, никто не умер.
Цитата: От пользователя: wishня
и в случае неправильного подключения что мне делать
ну вы прямо хотите перестраховаться на все случаи жизни. Вызывать подключившего и устранять
неисправность, что как ребенок?:-)
Цитата: От пользователя: wishня
Почему я должна снова платить деньги и тем более сама лезть в механизмы
кто вам это сказал?
Цитата: От пользователя: wishня
Имею ли я право стребовать
с магазина подключение
а при чем тут подключение?????
вам привезли пробитую машину и правильно ее подключили. Заявляйте претензии в магазин и просите или вернуть бабки или заменить машину и все переподключить за бесплатно. ТО что они продали бракованный товар - это их проблемы,
соотв. это их проблемы что второе подключение за их счет.
ТО что они продали бракованный товар - это их проблемы
поэтому по закону они должны возместить убытки связанные с этим товаром, вызванные им, так сказать... а стоимость подклбючения такими убытками является...
претензию в
магазин. только они так просто не отдадут. в суд надо идти будет
Я узнала, что там не просто провода подсоединить, там надо еще уровни какие то выставить правильно, иначе машина в разнос пойдет, болты транспортные открутить, может и еще чего то.. А я не мастер, не умею этого, хочу чтобы теперь мне все сделали бесплатно и еще и гарантию дали. Я не права?
Так они отказываются бесплатно устанавливать! В том то все и дело...
Вам же объяснили. Магазин может возместить ваши расходы, связанные с тем, что они продали вам товар ненадлежащего качества. Но для этого надо будет обратиться в суд с
иском.
Спасибо, а это прописано в законе о защите прав?Только что в магазине мне сказали, что сервис-центр(любой видимо) по гарантии должен переподключать в случае, если я поменяю машину (это действительно так??). Но ведь это не имеет отношение к возмещению убытков? . Если сервис-центр откажется
переподключать, на кого иск подавать? На магазин за то, что они не проверили перед отправкой и не возместили убытки или может на сервис-центр?
я бы написала в магазинчик претензию. Мол тогда-то тогда-то купила у вас машинку, к ней пакет услуг. Произошло то-то и то-то. Во всех подробностях. Но без лишних эмоций. Голые факты. В соответствии с закном о зпщите прав потребителей прошу заменить мне мтиральную машину и произвести бесплатную ее
установку силами ..(ну в общем тех кто ее ставил) с рок до..... При невыполнении моих требований в срок до ... осталвяю за собой право обратиться в суд с требованием о взскании убытков, морального вреда, пени.....
подробно расписывать не буду, извините - это уже работа. Поищите поиском,
тут были образцы претензий.
И под роспись эту бумажку в магазин. Не примут - заказным с уведомлением. Если что - потм в суд. Обычно чешутся весьма активно. Потому как допустим они вам машинку новую дадут - а подключать не будут - вам придется подключать ее самой. И платить. И эти
расходы вы по суду и будете требвать. А кому судиться охота?
вообще это просто отношение магазина к своей репутации. Посмотрите что вы купили в т.н. "х летней страховке, что входит в этот пакет. Возможно вопрос разрешится разом.
По идее - вам привезли машину с оплаченной установкой, и установили. Все. Услуга закрыта. Уважающий себя магазин,
поняв что втюхал товар с браком, просто переставил бы машину и все. Это по уму. По логике - он имеет право этого не делать, ибо услуга по установке-то оказана качественно. И если вы новую машину переставите своими силами - требовать вы можете только возмещения расходов за новую перестановку, а не
за первую. Первая -то выполнена, претензии-то у вас не к установке а к самой машине
Кры, возможно вы не поняли. Установку делала другая фирма. Она не имеет отношения к магазину. В магазине мы купили машину и страховку - за это все нам вернули все деньги. Но кто вернет за установку? Или хотя бы просто установит.
За первоначальную-никто. Убытками будет считаться расход на вторичную установку и возмещаться они будут по решению суда. Ибо именно вторичные расходы вы понесли в связи с браком машины. А не
первые
Кры, не бейтесь. Что такое "вторичные расходы" ? А страховка - это спец. гарантия, платная, но на более долгий срок и на любые случаи жизни.
Я разузнала наконец:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего
качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ПРИ ЭТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ТАКЖЕ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЕННЫХ ЕМУ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как я поняла, это означает, что МАГАЗИН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ МНЕ ЗА УСТАНОВКУ (ПЕРВУЮ И ЕДИНСТВЕННУЮ).
п.с. я не из-за суммы рулюсь, непротив установить сама, если будет гарантия того, что я сделаю правильно и ко мне
претензий не будет(если опять какие-то проблемы начнутся). Вообще, если придется заказывать установку, то теперь только в их магазине (так проще), а у них она, самая дешевая 1200р.
В общем мой вопрос видимо разрешен, спасибо всем большое!
Спасибо, Maple, но я ничего в этом не понимаю, но похоже что придется понять :-) Мне сказали что какие то уровни еще надо вымерять..
Кры, мне вчера объяснили про "вторичные расходы", как поняла, одна из установок(вообще-то не важно какая ) является убытком, следовательно, ее мне и
должны возместить.. Теперь я верно тебя поняла?
Кры, мне вчера объяснили про "вторичные расходы", как поняла, одна из установок(вообще-то не важно какая ) является убытком, следовательно, ее мне и должны возместить.. Теперь я верно тебя поняла?
важно. Если первая у вас стоила 5000 а
вторая 1000 - есть разница?
объясняю.
Цитата: От пользователя: wishня
ПРИ ЭТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ТАКЖЕ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЕННЫХ ЕМУ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
верно. НО - если бы вам дали
хорошую машину, не дырявую, вы бы стали ее ставит? да. Теми же руками? Да. Соотвественно те расходы кои вы понесли на установку дырявой машины убытками считаться не могут. Вы би их понесли в любом случае. А вот вторые, после замены машины - вот это чистой воды убытки. Ибо если бы машину вам дали не
дырявую - то ни копейки бы вы вторично не заплатили. и эти, вторые расходы - убытками и будут. про то что разница первая или вторая - см. выше. Вам есть разница ехать на автобусе или на такси?:-)
Ну теперь-то понятно?????
ЗЫ. Собирайте бумажки, чеки итп. Есессно все
раходы д.б. документально подтверждены. Есессно в них должно быть указано "назначение платежа". Всякие транспортные расходы, накладные платежи итп так же можно предъявить. Моральный вред тоже:-) Хотя бы попробовтаь.
если у вас машина, уже подключалась, то подключить новую машину - дело 3 минут. винты незабудьте, транспортировочные...
там траты, основные, ...на проводку элект-ва...и подключения к стояку и сливу....
если это уже есть -
установить действительно можно и самим.....
в инструкции все подробно написано....что, где и как...
конечно, мужскими руками это делать удобнее)))
заказывать еще раз..установку - бессмысленно
Мне сказали что какие то уровни еще надо вымерять..
по уму, на бетонную плиту надо ставить машину, ну обычно все ставят на пол. так что как поставите так и будет работать, главно чтоб на всех 4 ногах стояла :-)
там же даже
ключей ненадо, прикрутить один шланг, воткнуть слив, и воткнуть вилку в розетку. и всёёё!
Конечно, дядя Петя подключит. Но он гарантии не даст(забесплатно) и в случае неправильного подключения что мне делать?
В Руководствах по эксплуатации на ВСЕ стиральные машины, которые я покупал за последние 20 лет, находилась подробная
инструкция по подключению машины. Т.е. изготовитель считает, что никаких специальных знаний или умений для этого НЕ НАДО. Там надо лишь открутить три транспортировочных болта, прикрутить шланг и выровнять ножки по полу (для этого в комплекте ключ есть, кстати, последняя машинка купленная для мамы не
потребовала регулирования ножек :-) ). Все. Более того, изготовитель считает, что никакие косяки при подключении машины на гарантию НЕ ВЛИЯЮТ, иначе он не описывал бы процесс подключения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)