Уважаемые форумчане!
Хочу поведать Вам одну историю которая длиться до сих пор.
Моя жена работает директором турфирмы.
Под Новый год был страшный ожиотаж на новогоднюю ночь.
Где ее провести?
У моей жены был один санаторий на примете, вот она всех
опоздавших туристов и отправила туда.
Санаторий хороший, красивый, современный.
Администрация санатория тоже по началу была рада.....
Вобщем заказов было на 250-300 тыс. рублей.
27 декабря к ней в офис пришли очень уважаемые люди.
Изъявили желание
поехать отдохнуть и полечиться с
5 января. сразу после Н.Г.
Путевки оформили, деньги заплатили.
С администрацией санатория договорились о приеме группы из 12 человек с ЛЕЧЕНИЕМ.
Деньги выслали по безналу 29 декабря.
5 января раздается звонок
в офисе.........
Звонят взбешенные туристы которые приехали в санаторий,
их приняли, НО В ЛЕЧЕНИИ ОТКАЗАЛИ.
А ОНИ ЕХАЛИ ЛЕЧИТЬСЯ!!!!!
Хотя счет был выставлен на путевку "САНКУРЛЕЧЕНИЕ"
а не на "ПУТЕВКУ ВЫХОДНОГО ДНЯ" которая без лечения.
Жена недолго думая звонит директору санатория, и требует объяснений.
Директор санатория " ИКАЯ" ей говорит что лечение не буде проводиться до 15 января и что она уже всех врачей отпустила в отпуск на период праздников.
Туристы пробыли там 2 дня из оплаченных 8 и уехали
домой...
В офис приехали сразу как приехали в город.
Стали требовать вернуть деньги за неиспользованные дни.
Жена заняла деньги и вернула им всю сумму за минусом проживания 2 дня.
Потом началось разбирательства с санаторием.
Директор санатория показала
бумагу в которой сказано что туристы добровольно покинули санаторий.
И что возврата денег за неиспользованные дни не будет...
Дело дошло до грандиозного скандала.
Сейчас уже много прошло времени , но жаба давит за
те деньги что достались на халяву этому
санаторию.
Подскажите как быть, что делать.
Может морду ей набить ХОРОШЕНЬКО!
А чем подтверждается, что ваша жена договорилась с санаторием о проведении именно ЛЕЧЕНИЯ для этих гостей?
Цитата: От пользователя: Recreator
С администрацией санатория договорились о приеме группы из 12 человек с ЛЕЧЕНИЕМ.
Переписка, разговор при свидетелях
или просто телефонные переговоры? в общем, чем вы можете доказать, что лечение было обещано? Какой договор подписывали эти люди с турфирмой, каковы обязанности фирмы, за что она несет ответственность, за что нет?
Дык если в договоре написано, что должно было быть произведено лечение - тогда санаторий виновен! Если устно или, к тому же, без свидетелей, - доказать будет сложно.
Заключен договор комиссии.
на реализацию путевок санаторно-курортного типа.
Счет на оплату выставлен:
"САНКУРЛЕЧЕНИЕ" 8 дней. 12 человек.
Телефонный разговор о том , что люди едут по путевкам с лечением-----ЗАПИСАН СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Так же
есть запись разговора с директором санатория от 5
января (в днь приезда) о том, что лечение начинается с 3 января.
И что туристов будут лечить, но потом она переиграла, и сказала что сотрудники все на выходных и сделала отказ!
Жена спросила "Дык вы же только что говорили что с 3
Января
лечение будет", на что директор санатория сказала что просто не была в курсе что все на выходных......... полнейший пиз***.
Вот все доказательства которые мы имеем.
Кстати в договоре нет такого пункта в котором бы указывалось , что при досрочном выезде
деньги не возвращаются!!!!!!!
Насколько могу судить по имеющейся информации, садитесь за комп и строчите исковое к этому санаторию (раз у вас договор комиссии). Как минимум о возврате денежных средств (неосновательное обогащение), + компенсация ущерба деловой репутации (не путать с мор. вредом, который причиняется физ.лицу),
можно еще подтянуть % по 395 ст. ГК РФ. Но это навскидку. А по уму идите к конкретному юристу, который детально начнет рыться в ваших бумагах, поскольку такое дело в форуме _действительно_ толком никогда не разберут. Советы могут быть дельные, но мелочей как обычно до кучи, а именно они имеют
решающее значение.
Крылатая права. Recreator, того, что вы описали, вполне достаточно для составления искового заявления! То бишь обман, зафиксированный письменно, телефонными разговорами и показаниями потерпевших (думаю, кто-нибудь из них не откажется вам помочь).
Удачи!
Расскажите потом,
что получилось и что это за санаторий такой...
Не смогла не съязвить :-)
Потерпевшие имеют место быть в уголовном процессе, здесь, надеюсь, до
этого не дойдет :-) И потом, этого вполне достаточно для СОСТАВЛЕНИЯ
иска, но никак не для завершения дела в Вашу пользу. Для последнего
может потребоваться масса бумажек,
тем более что судьи, насколько я
знаю, видео, аудио и прочие записи рассматривают лишь в совокупности с
другими доказательствами, решающего значения кассета с записью
разговора сама по себе иметь не будет, увы.... ((( так что все же
имеет смысл обратиться к
профессионалу, тем более что сумма у вас на
кону нешуточная, насколько я понимаю...
Цитата: От пользователя: Danilka
Расскажите потом, что получилось и что это за санаторий такой...
видео, аудио и прочие записи рассматривают лишь в совокупности с
другими доказательствами, решающего значения кассета с записью
разговора сама по себе иметь не будет
Аудио, видео, показания свидетелей - сотрудников турфирмы,
свидетелей - возможно, сотрудников санатория, свидетелей - отдыхавших и не отдохнувних. Это может претендовать на гордое звание "совокупность"? :-)
Мне вот кажется это дело не сильно сложным. Постараться придётся, действительно, лишь на стадии сбора доказательств - здесь, на самом деле,
надо ввсё сделать правильно. А остальное - дело лишь техники и, как уже сказано, хорошего юриста-адвоката.
счет был выставлен на путевку "САНКУРЛЕЧЕНИЕ"
а не на "ПУТЕВКУ ВЫХОДНОГО ДНЯ" которая без лечения.
НО!
Цитата: От пользователя: Recreator
Директор санатория показала бумагу в которой сказано что
туристы добровольно покинули санаторий
а должна была быть составлена жалоба, в которой указана причина преждевременного отьезда!
с копией этой жалобы они бы приехали к вам, рассмотрев жалобу вы бы находили компромиссное решение,
а сейчас возникает вопрос: НА
ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ??
исходя из вышеизложенного выходит что люди не имея претензий к санаторию сьехали немного раньше чем планировали...
если это ВАШИ клиенты и ВАШИ деньги, то наверное стоило проследить за всем этим...
а так получается что ваши клиенты вас просто
напросто подставили...
по хорошему сейчас вряд ли разберётесь...
может стоит заняться проверкой показанной вам бумаги, возможно её написали очень даже заинтересованные люди, а не разгневанные клиенты... :smoke:
. Это может претендовать на гордое звание "совокупность"?
С моей точки зрения - да :-)
Цитата: От пользователя: fever
исходя из вышеизложенного выходит что люди не имея претензий к санаторию сьехали
немного раньше чем планировали...
ДА, и так можно развернуть запросто, хотела, кстати, написать об этом, да мысля в землю ушла ;-) ТАк что подстрахуйте себя по этому вопросу, насколько это можно)
2laky - Светланка, привет! оПОМНИЛАСЬ и стерла? А я-то прочитала
:-):-):-) Зая, 395 можно приткнуть кому угодно, даже если тебе займ невовремя вернули, а не только к банкам. А тут точно не знаю, я навскидку сказала, не шибко думая, еслич естно :-)
там и разворачивать нечего))) у санатория все нужные бумаги на руках,
а вот турфирме похоже
надо будет повертеться...
А чё, нельзя будет найти этих самых клиентов (наверняка не все из них "заинтересованные") - некоторые из них запросто могут сказать, что подписали, "как все" и т.п.. Это может сканать :-)
почему клиенты уехали - значения не имеет. В любом случае турфирма имеет право на возврат ей денег санаторием (неосновательное обогащение) + оплату вознаграждения (турфирма свои обязанности по договору комиссии или поручения или агентскому - что там у них - выполнила)
надеюсь, документы,
подтверждающие возврат денег клиентам , имеются?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)