Подскажите. У меня сломался автомобиль, он на гарантии, поломка гарантийная. Дилер записывает меня на гарантийный ремонт только через 1 месяц из-за очереди, говорят все места заняты на месяц вперёд. А поломка такая что не позволяет мне использовать автомобиль, и получается что я месяц должен ходить
пешком. Правильно ли это? В гарантии производителя сказано лишь о том что дилер должен выполнить ремонт в возможно более короткий срок, а в договоре дилера со мной о гарантийном обслуживании написано, что дилер должен выполнить ремонт в течении 5 суток с момента поступления автомобиля в сервис.
в договоре дилера со мной о гарантийном обслуживании написано, что дилер должен выполнить ремонт в течении 5 суток с момента поступления автомобиля в сервис.
Привозите автомобиль в сервис без записи и настойчиво требуйте принять его на
ремонт, если не принимают, пишите письменную претензию дилеру и одновременно жалобу на дилера производителю, может, поможет.
Главное, делайте все с юмором, т.к. нервы и душевное спокойствие дороже борьбы за справедливость.
срок ремонта устанавливается по соглашению между ремонтом и потребителем, если конечно p13226 является потребителем в смысле ФЗ о ЗПП. нужно писменно известить о гарантийном случае и оставить у себя потдтвердждение такого извещения. по идее нужно писать что машина выщла из строя, а доставка
крупногабаритного товара у нас не за счет ли продавца? потребовать оттолкать тачило в ремонт и ждать... каждый день капает пеня - 1 % от стоимости товара. походу так получается.
там и расторжения договора можно потребовать так то если нет возможности исправить недостаток.. он существенный
получается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)