в 2004 году мною был приобретен монитор с гарантией продавца (!) 3 года.
недавно он вышел из строя и был отвезен продавцу по этой самой гарантии.
я стал ждать окончания ремонта.
Основной вопрос:
Сколько может продолжаться его ремонт?
Спрашиваю в связи со следующими обстоятельствами:
1) Сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что "не мог бы я приехать и САМ увезти монитор в авторизованный СЦ", т.к. водитель у них уволился. Может ли фирма продавец задерживать сроки ремонта мотивируя при этом доводом
"водителя"?
2) в акте приема товара по гарантии написано, что "в случае отсутствия необходимых для ремонта комплектующих сроки ремонта НЕОГРАНИЧЕНЫ" - насколько это правомерно? существуют ли установленные законом сроки ремонта?
не мог бы я приехать и САМ увезти монитор в авторизованный СЦ", т.к. водитель у них уволился.
их проблемы. Если лучевой, то это гробина тяжелая, а
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.---------------------------
то что от себя они прут в СЦ сами - это стопудово
Цитата: От пользователя: EvilSun
Сколько может
продолжаться его ремонт?
вот дай Бог памяти - законом не установлено((((
дак просите на время ремонта другой!
ст 20 ФЗ о ЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в
сколько стоил этот монитор на дату приобретения?
сколько сейчас стоит подобная техника?
думаю что в 2004 году было дороже чем сейчас,а потомук советую свой монитор забрать! под видом поездки в СЦ как там просили...
написать бумагу что требую расторгнуть и вернуть денег. на проверку
качества обязуюсь предоставить и явиццо лично!
все. ты в шоколаде.
насколько я понял на время ремонта продавец обязан предоставить аналогичный товар по моему требованию? требование пишется в свободной форме или заказным письмом? нужно ли выжидать какой-либо срок по длительности ремонта при
этом?
Цитата: От пользователя: Ноги Мересьева
моник Mitsubishi 19" элт, в свое время стоил 13,5 т.р. - нового сейчас, наверное, уже не найдешь.
В принципе - мне он нравится и я хотел бы чтобы его починили.
Но "чисто ради спортивного
интереса" два вопроса:
1) возможно ли расторжение договора купли-продажи с учетом того, что монитор уже не новый (два года с лишним пользовался ведь, есть царапина на корпусе (заслуга младшего брата)).
2) если ремонт будут затягивать (нет запчастей и т.п.) - можно ли расторгнуть договор?
насколько я знаю по сотовым компаниям - там вроде есть срок в 20 дней гарантийного ремонта и при невыполнении этого условия покупателю возвращаются деньги.
1) возможно ли расторжение договора купли-продажи с учетом того, что монитор уже не новый (два года с лишним пользовался ведь, есть царапина на корпусе (заслуга младшего брата)).
да конечно. расторжение возможно в пределах гарантийного
срока в случае если будут выявлены какие-либо недостатки. остался ли продавец этого монитора на рынке? если царапина не имеет связи с возникшими неисправностями то она не имеет значения.
Цитата: От пользователя: EvilSun
если ремонт будут затягивать (нет запчастей
и т.п.) - можно ли расторгнуть договор? насколько я знаю по сотовым компаниям - там вроде есть срок в 20 дней гарантийного ремонта и при невыполнении этого условия покупателю возвращаются деньги.
срок ремонта устанавливается по соглашению между потребителем и продавцом/ремонтником. что
будет написано в квитанциях в общем то и есть срок. лучше если его не будет - значит выполнить должны ремонт незамедлительно! в случае просрочки выполнения ремонта, ТОЛЬКО в случае просрочки!, можно будет изменить свои требования на ратсоржение. лучше сраж\зу обратиться к продавцу и потребовать
расторжения. сейчас за 13 можно купить 19 ТФТ и на пиво останется.
а не подорожал ли монитор этот как раритет?
Основной вопрос:
Сколько может продолжаться его ремонт?
Максимально 21 рабочий день. После чего Вам выдают либо отремонтированное изделие, либо справку о невозможности устранить неисправность и Вы идёте туда, где это
приобреталось и там Вам предложат либо обмен на такое же или аналогичное, либо можете потребовать по своему желанию возврата уплаченных денег.
В моём случае именно так и было. Подаренный на ДР телефон проработал всего 1,5 месяца и его дисплей погас навсегда. Отремонтировать не удалось. Выдали
справку. Пришёл с ней туда, где покупался этот телефон и мне там предложили взамен точно такую же модель телефона. Но только она уже у них на 800 руб. стала дешевле (это за 1,5-то месяца!). Нет, говорю, спасибо, я предпочитаю получить деньгами ту сумму, которая была за него уплачена. Выдали без
проблем!
Другой случай был тоже, как и у Вас, с монитором. Тоже очень дорогим (с учётом кредита он мне в 18 тыс. обошёлся). Не прошло и полутора лет, как он тоже навсегда погас. Отремонтировать его здесь не удалось, отправили его в Москву - там то же самое. Сроки истекли, требую от сервисного
центра, куда его сдавал, справку. За эти 1,5 года цены на подобные мониторы существенно снизились. Думаю, получу деньги, куплю новый монитор, ещё и что-то останется. Не тут-то было! Через несколько дней звонят из СЦ и говорят, что Вам прислан новый монитор взамен того. Какой ещё новый?! Я и не
собирался его менять, а хотел возврата деньгами. Это моё право! Конечно, пободавшись с ними довольно долгое время, можно было бы отстоять свои права. Но... компьютер-то мне нужен здесь и сейчас, а не через 2-3 или более месяцев. Тем более что сломавшийся монитор, отправленный куда-то там в Москву
был уже скорее всего утилизован, а без предъявления его в магазин, где он покупался, никто никаких денег мне бы не вернул.
Поэтому выбора не оставалось - пришлось взять присланный новый монитор...
Собственно прошло уже две недели с момента сдачи монитора в ремонт. Сегодня сказали, что монитор отвезли в СЦ вчера. Буду ждать результатов.
Кстати, бумажка, которая у меня на руках называется "квитанция о приеме товара на диагностику".
В ней нигде не написано, что я сдаю монитор
в ремонт (в том плане, что это мое желание), но тем не менее есть статья о сроках гарантийного ремонта (20 дней при наличии и бесконечно - при отсутствии запчастей).
Может на диагностику есть сроки?
При каких обстоятельствах можно требовать сейчас расторжения договора
купли-продажи (в случае, если на диагностику есть сроки)?
И еще - предоставляется ли дополнительная гарантия на монитор после ремонта (а то сделают и через месяц снова возникнет проблема, к примеру)?
срок ремонта устанавливается по соглашению между потребителем и продавцом/ремонтником. что будет написано в квитанциях в общем то и есть срок. лучше если его не будет - значит выполнить должны ремонт
незамедлительно!
+100
обычная последовательность действий (рассматриваю почему то обычную у нас в стране ситуацию - срок ремонта не установлен в догвооре с потребителем)
1. приносим товар в ремонт, у продавца есть 7-10 дней на оценку причин неисправности и
удовлетворение требований покупателя ст 22 ФЗ
2. через 10 дней приходите к продавцу за своим товаром с уже распечатанной претензией, в которой установили срок исполнения требования
3. по истечении указанного вами срока начинаете отсчитывать просрочку и проценты ст. 23
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)