поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Вопрос по гарантийному обслуживанию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39755  наверх
Автор: 
Дата:   

Ситуация следущая:

в 2004 году мною был приобретен монитор с гарантией продавца (!) 3 года.
недавно он вышел из строя и был отвезен продавцу по этой самой гарантии.
я стал ждать окончания ремонта.

Основной вопрос:
Сколько может продолжаться его ремонт?

Спрашиваю в связи со следующими обстоятельствами:

1) Сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что "не мог бы я приехать и САМ увезти монитор в авторизованный СЦ", т.к. водитель у них уволился. Может ли фирма продавец задерживать сроки ремонта мотивируя при этом доводом "водителя"?

2) в акте приема товара по гарантии написано, что "в случае отсутствия необходимых для ремонта комплектующих сроки ремонта НЕОГРАНИЧЕНЫ" - насколько это правомерно? существуют ли установленные законом сроки ремонта?

Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39756  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvilSun

не мог бы я приехать и САМ увезти монитор в авторизованный СЦ", т.к. водитель у них уволился.

их проблемы. Если лучевой, то это гробина тяжелая, а

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.---------------------------
то что от себя они прут в СЦ сами - это стопудово



Цитата:
От пользователя: EvilSun

Сколько может продолжаться его ремонт?

вот дай Бог памяти - законом не установлено((((

дак просите на время ремонта другой!

ст 20 ФЗ о ЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39769  наверх
Автор: Ноги Мересьева 
Дата:   

сколько стоил этот монитор на дату приобретения?
сколько сейчас стоит подобная техника?
думаю что в 2004 году было дороже чем сейчас,а потомук советую свой монитор забрать! под видом поездки в СЦ как там просили...
написать бумагу что требую расторгнуть и вернуть денег. на проверку качества обязуюсь предоставить и явиццо лично!
все. ты в шоколаде.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39775  наверх
Автор: EvilSun
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кры




насколько я понял на время ремонта продавец обязан предоставить аналогичный товар по моему требованию? требование пишется в свободной форме или заказным письмом? нужно ли выжидать какой-либо срок по длительности ремонта при этом?



Цитата:
От пользователя: Ноги Мересьева




моник Mitsubishi 19" элт, в свое время стоил 13,5 т.р. - нового сейчас, наверное, уже не найдешь.
В принципе - мне он нравится и я хотел бы чтобы его починили.
Но "чисто ради спортивного интереса" два вопроса:
1) возможно ли расторжение договора купли-продажи с учетом того, что монитор уже не новый (два года с лишним пользовался ведь, есть царапина на корпусе (заслуга младшего брата)).
2) если ремонт будут затягивать (нет запчастей и т.п.) - можно ли расторгнуть договор? насколько я знаю по сотовым компаниям - там вроде есть срок в 20 дней гарантийного ремонта и при невыполнении этого условия покупателю возвращаются деньги.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39813  наверх
Автор: Ноги Мересьева 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvilSun

1) возможно ли расторжение договора купли-продажи с учетом того, что монитор уже не новый (два года с лишним пользовался ведь, есть царапина на корпусе (заслуга младшего брата)).

да конечно. расторжение возможно в пределах гарантийного срока в случае если будут выявлены какие-либо недостатки. остался ли продавец этого монитора на рынке? если царапина не имеет связи с возникшими неисправностями то она не имеет значения.



Цитата:
От пользователя: EvilSun

если ремонт будут затягивать (нет запчастей и т.п.) - можно ли расторгнуть договор? насколько я знаю по сотовым компаниям - там вроде есть срок в 20 дней гарантийного ремонта и при невыполнении этого условия покупателю возвращаются деньги.

срок ремонта устанавливается по соглашению между потребителем и продавцом/ремонтником. что будет написано в квитанциях в общем то и есть срок. лучше если его не будет - значит выполнить должны ремонт незамедлительно! в случае просрочки выполнения ремонта, ТОЛЬКО в случае просрочки!, можно будет изменить свои требования на ратсоржение. лучше сраж\зу обратиться к продавцу и потребовать расторжения. сейчас за 13 можно купить 19 ТФТ и на пиво останется.
а не подорожал ли монитор этот как раритет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39829  наверх
Автор: Andrey8  (О пользователе)
Дата:   

Куплю отремонтированный моник за 1777р :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39830  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ноги Мересьева

написать бумагу что требую расторгнуть и вернуть денег

после этого уволится директор, бугалтер и менеджер :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #39834  наверх
Автор: Ноги Мересьева 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maple

после этого уволится директор, бугалтер и менеджер

ну тогда в ремонт...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #40056  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EvilSun

Основной вопрос:
Сколько может продолжаться его ремонт?

Максимально 21 рабочий день. После чего Вам выдают либо отремонтированное изделие, либо справку о невозможности устранить неисправность и Вы идёте туда, где это приобреталось и там Вам предложат либо обмен на такое же или аналогичное, либо можете потребовать по своему желанию возврата уплаченных денег.
В моём случае именно так и было. Подаренный на ДР телефон проработал всего 1,5 месяца и его дисплей погас навсегда. Отремонтировать не удалось. Выдали справку. Пришёл с ней туда, где покупался этот телефон и мне там предложили взамен точно такую же модель телефона. Но только она уже у них на 800 руб. стала дешевле (это за 1,5-то месяца!). Нет, говорю, спасибо, я предпочитаю получить деньгами ту сумму, которая была за него уплачена. Выдали без проблем!
Другой случай был тоже, как и у Вас, с монитором. Тоже очень дорогим (с учётом кредита он мне в 18 тыс. обошёлся). Не прошло и полутора лет, как он тоже навсегда погас. Отремонтировать его здесь не удалось, отправили его в Москву - там то же самое. Сроки истекли, требую от сервисного центра, куда его сдавал, справку. За эти 1,5 года цены на подобные мониторы существенно снизились. Думаю, получу деньги, куплю новый монитор, ещё и что-то останется. Не тут-то было! Через несколько дней звонят из СЦ и говорят, что Вам прислан новый монитор взамен того. Какой ещё новый?! Я и не собирался его менять, а хотел возврата деньгами. Это моё право! Конечно, пободавшись с ними довольно долгое время, можно было бы отстоять свои права. Но... компьютер-то мне нужен здесь и сейчас, а не через 2-3 или более месяцев. Тем более что сломавшийся монитор, отправленный куда-то там в Москву был уже скорее всего утилизован, а без предъявления его в магазин, где он покупался, никто никаких денег мне бы не вернул.
Поэтому выбора не оставалось - пришлось взять присланный новый монитор...

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2007 04:37]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #40060  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Максимально 21 рабочий день


можно ссылку на нормативку?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #40062  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кры

можно ссылку на нормативку?

Ссылку не знаю. Так мне сказали в магазине, где покупал монитор.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #40428  наверх
Автор: EvilSun
Дата:   

Собственно прошло уже две недели с момента сдачи монитора в ремонт. Сегодня сказали, что монитор отвезли в СЦ вчера. Буду ждать результатов.

Кстати, бумажка, которая у меня на руках называется "квитанция о приеме товара на диагностику".
В ней нигде не написано, что я сдаю монитор в ремонт (в том плане, что это мое желание), но тем не менее есть статья о сроках гарантийного ремонта (20 дней при наличии и бесконечно - при отсутствии запчастей).

Может на диагностику есть сроки?
При каких обстоятельствах можно требовать сейчас расторжения договора купли-продажи (в случае, если на диагностику есть сроки)?
И еще - предоставляется ли дополнительная гарантия на монитор после ремонта (а то сделают и через месяц снова возникнет проблема, к примеру)?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию   #40437  наверх
Автор: Батько Махно 
Дата:   

так... всем читать закон!!!


Цитата:
От пользователя: Ноги Мересьева

срок ремонта устанавливается по соглашению между потребителем и продавцом/ремонтником. что будет написано в квитанциях в общем то и есть срок. лучше если его не будет - значит выполнить должны ремонт незамедлительно!

+100

обычная последовательность действий (рассматриваю почему то обычную у нас в стране ситуацию - срок ремонта не установлен в догвооре с потребителем)
1. приносим товар в ремонт, у продавца есть 7-10 дней на оценку причин неисправности и удовлетворение требований покупателя ст 22 ФЗ
2. через 10 дней приходите к продавцу за своим товаром с уже распечатанной претензией, в которой установили срок исполнения требования
3. по истечении указанного вами срока начинаете отсчитывать просрочку и проценты ст. 23
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода