Как юридически правильно записать в трудовой книжке должность человека, занимающегося логистикой - менеджер по логистике или специалист по логистике?... какая категория выше?... и как правильно исправить в трудовой должность, записанную ранее неверно?...
Спасибо всем, кто ответит! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Логист - как правильно сделать запись в трудов...
Простите, я не специалист по кадрам, это необходимо, что бы мне в трудовой исправили запись, сделанную "нерадивым" сотрудником... сейчас там указано "Диспонент", по сути я им и являюсь, но в реестре наименований должностей Госстандарта РФ такой должности нет... как нет и менеджера по лигистике. А
вообще, должность "менеджер по..." может быть по чему угодно? тогда мне наверное бы подошло "менеджер по диспозиции" - вопрос как это будет выглядеть с юридической точки зрения?...
0/0 |
| Поделиться:
я тоже не кадровик, но знаю, что наименование должностей записывается согласно штатному расписанию.
исправления в трудовой книжке допустимы, формулировка, если не ошибаюсь, как "внесенные ошибочно"
0/0 |
| Поделиться:
т.е., в трудовой может быть указана какая угодно придуманная должность, если она указана так же в штатном расписании?... Для чего тогда существует "Постановление Госстандарта РФ о принятии и введении в действие общероссийского классификатора профессий..." - видимо отсюда берут должности для
штатного расписания, а из него в трудовые...
0/0 |
| Поделиться:
вот дался Вам этот классификатор..Ваша должность должна соответствовать этому классификатору, если предусмотрены какие-либо льготы, тогда да, вы не сможете ими воспользоваться, если в
трудовой должность указана не в соответствии
0/0 |
| Поделиться:
А кроме льгот ни на что не повлияет?... ну там например, что должность не соответствует инженерной (или как там, после высшего образования), и как я объясню такую запись при устройстве на др. работу - это ведь непонятно чем человек занимался... не распространено у нас понятие "диспонент"... а будет