у меня в квартире постоянные перебои с холодной водой из-за чего происходят ожоги и вообще полный некомфорт , претензию выставил но особых действий нет , завтраками наелся , вот сижу составляю исковое заявление в связи с чем есть несколько вопросов:
1. Насколько реально выиграть дело и какой
моральный ущерб можно получить ..
2. квартиру купил летом 2006 никаких договров с жэу не заключал , квитки на оплату приходят на имя старого владельца, имеет ли это значение .. ?
3. Как осуществляются договорные отношения если ЖЭУ со мной никакой договор не хочет заключать
2. обязан в 10 дневный срок уведомить об изменении условий пользование помещением и о смене собственика, ну и договор заключить.
3. в принципе пох что они хотят, помешение в собствености? права зарегистрированы? если да то на этом основании и рулим процессом ЖК очень помежет как и пост
307.
вобще звонок в аварийку: нет холодной воды
должны ответить (если знают) почему нет и как долго.
должны зафиксировать звонок. в журнал обращений.
не зафиксировали это уже нарушение
записи из журнала по требованию или по требованию суда обязаны будут
предоставить.
продолджительность фиксировать звонками в аварийку.
поставить счетчики воду, и накопительный бак. будет не так обидно что нет холодной воды.
но обычно это все касаемо горячки, с холодной реже.
Разрешите Вам посоветовать два действия перед подачй иска. Это напишите предложения ЖЭУ о заключении договора, и если получите отказ, тогда и будет повод судиться.
Потребуйте оказания услуг в соответствии с првилами их оказания, таковые имеются, при этом опишите Ваши претензии, думаю это вам
даст возможность истребовать что-то в качестве компенсации.
По сути услуги оказываются не вам а прежнему владельцу и Вы соответственно не можете подавать иск, а вот то, что вы там живете и пользуетесь услугами и желаете, что б вам их оказывали качественно, это другое дело.
2. квартиру купил летом 2006 никаких договров с жэу не заключал , квитки на оплату приходят на имя старого владельца, имеет ли это значение .. ?
У меня тоже нет договора с ЖЭу...приходите в ЕРЦ...отдаете им копии договора и
свидетельства о регистрации права...и опля...Квиточки приходят на Ваше имя
Потребуйте оказания услуг в соответствии с првилами их оказания, таковые имеются, при этом опишите Ваши претензии, думаю это вам даст возможность истребовать что-то в качестве компенсации
Сорри не понял...
1.Я выставил ЖЭУ
претензию ..
После чего пришел сантехник и попробывал пробить гор.водой .... В результате изминения есть но не значительные
2. После вызвал главного инженера и мы составили акт в акте отображено следующее ....
- Давление подходящее в дом 4.5МПА , в квартиру вода поступает
полным сичением без давления а согласно пост №307 0.03-06 МПА без перепадов..
3. На мои предложения заменить трубы ответили что труб нет , все СТОП ....
******************************************
Думаю насчет договра поступить следующим образом , съезжу в ЕдинРасчЦ ентр и там
заключу договор , в результате я получаю услугу и доказательства ее оплаты (квитки на мое имя) , что есть факт оказания услуг которые регулируются пост.307... Правильно?
фсе правильно.
но пост.307 регулирует оказание услуг вне звисимости от наличия/отсутствия договора, оно регулирует отношения поставщика и потребителя услуг. Вы вполне можете доказать, что являетесь потребителем с момента вселения. Так что и без договора можете требовать компенсаций.
вообще-то если давление в стояке есть , а в отводной трубе в вашу квартиру - нет, то вам с полным основанием могут сказать , что виноваты сами и предложить за ваш счет заменить трубы ввода в квартиру... если трубы хелезные ( не пластик и не металлопластик) и не менялись с десяток лет, то проходное
сечение там иногда три-четыре миллиметра остается после ржавчины и засирания трубы...
проверьте соседей по стояку - тоже самое или только у вас?
замена квартирной разводки гор\хол. труб пара-тройка тыщ... еще тыща - установка счетчиков...
Жалобу в администрацию города на имя Крынина К.Я. Копию жалобы в ЖЭУ (а лучше в вышестоящую обслуживающую организацию, которой это ЖЭУ подчиняется). И все будет хорошо (с)
Я думаю они сейчас специально будут тянуть время, т.к у них планируется реструктуризация в УК ....
Сегодня переговорил снова с гл.Инженером опять получил завтрак , если снова не сделают подам в суд , а пока решу
некоторые организационные вопросы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)