Хотел бы с вами посоветоваться, как мне быть.
Ситуация: перед новым годом в ониксе купил радиотелефон панасоник, хороший такой телефон, три месяца он меня радовал и вдруг сломался.
Самое главное мы с женой перерыли все бумажки в доме, но нашли только инструкции на телефон и никаких
абсолютно следов того, что мы его купили в ониксе, никаких чеков и гарантий. Вот такая ситуация.
Куда бежать, что делать?
В магазине, подозреваю, меня просто пошлют, или можно попытаться по серийному номеру найти его в их базе данных или что-то подобное. Не знаю что и делать.
платно ремонтировать в авторизованном сервисном центре.
либо искать очень много вызывающих абсолютное доверие суда свидетелей и давить на продавца (если купили действительно в магазине) с целью замены или ремонта за его счет,
платно ремонтировать в авторизованном сервисном центре.
Однозначно :-)
т к пока вы не исправите
Цитата: От пользователя: Note
мы с женой перерыли все бумажки в доме, но нашли только
инструкции на телефон и никаких абсолютно следов того, что
мы его купили в ониксе, никаких чеков и гарантий.
установить что вам продал именно оникс -
только по серийному номеру телефона
Можно например очень вежливо попроситься в магазине
- может быть
магазин на основании претензии
по серийнику примет в ремнот - если клиенты им дороги ;-)
если дело до суда дойдет - суд может по вашему ходатайству направить запросы как в оникс, так и его поставщикам, и выяснить путь конкретного телефона, в принципе, без проблем.
только хлопотное это дело. но если на принцип - вполне реально.
В магазине, подозреваю, меня просто пошлют, или можно попытаться по серийному номеру найти его в их базе данных или что-то подобное. Не знаю что и делать.
Сделай вот как. Напиши письменную претензию в свободной форме, но без ошибок.
Можешь за консультацией обратиться в комитет по защите прав потребителей. Распечатай её на хорошей бумаге, Оденься поприличнее и иди в магазин с этим телефоном. Там спокойно, с уверенным и солидным видом поговори с ними, ознакомь их с претензией. Если продавец будет нервничать или отказывать, то
пригласи старшего. Все будет зависеть от того, как ты себя подашь. Если они поймут, что ты солидный и платежеспособный клиент, то спорить с тобой не станут. Вот и все. Удачи.
сейчас по законодательству даже если чеков нет, то с помощью двух (вроде так) свидетелей можно подтвердить факт покупки товара в данной торговой точке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)