поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Посоветуйте плиз с пропиской и военкоматом!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Посоветуйте плиз с пропиской и военкоматом!   #38701  наверх
Автор: 
Дата:   

Ситуация такая, прописан я в г. Новоуральске, живу в г. Екатеринбурге, в данный момент учусь на дневном отделении университета (4 курс), те есть отсрочка от армии, есть возможность получить белый билет но в ближайшее время я собираюсь прописаться в г. Екатеринбург

подскажите - когда на меня заведут дело в в местном военкомате после того как я пропишусь в Екатеринбурге и когда мне идти туда за отсрочкой?

был один раз на комиссии в военкомате г Новоуральска - показал справку что учусь на дневно отделениии - сказали приходить после окончания ВУЗа

(видимо когда я буду выписываться из Новоурльска мне надо будет своё дело из военкомата забирать и везти его в Екатеринбург?)
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте плиз с пропиской и военкоматом!   #38719  наверх
Автор: Mr. ГРИНЧ 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: H1ЯuRg

когда на меня заведут дело в в местном военкомате после того как я пропишусь в Екатеринбурге и когда мне идти туда за отсрочкой?

интересные формулировки )))
дело заведут, когда зарегитсрируешся в Е-бурге. технология такая: при снятии с регистрации в Н-ке дают листок убытия, в котором указываешь адрес, куда уезжаешь. потом, когда регишся здесь, теба ставят на учет в военкомате. военкомат потом сам запрашивает дело.
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте плиз с пропиской и военкоматом!   #38755  наверх
Автор: Сity2en
Дата:   

ага, спасибо, именнно технологию и хотел узнать :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |