Ситуация следующая:
купил в салоне иномарку, проездил месяц попал в ДТП, машина в лицензированном сервисе, который обслуживает данный вид машин по гарантии (ну типа там ведется вся история по сервисной книге...), машина в сервисе стоит уже более 2х месецев, по беседе с сервисниками понял что
ремонтом ее займутся еще не скоро и вполне вероятно что она простоит там еще несколько месяцев (в лучшем случае).
Т.к. на покупку авто брался кредит в банке, то необходима была полкая страховка КАСКО, что и было сделано.
Вопрос в следующем: страховая компания отказывается мне каким
нибудь образом перенести то время, которое автомобиль не используется в связи с нахождением в автосервисе (имеются все бумаги акта приема машины в сервис....).
Правы ли они?
Ведь КАСКО нынче стоит не так уж и дешево, а мне в данном случае эта страховка абсолютно не нужна, так как машины
то у меня щас по сути нет, и неизвестно когда будет.
Может она у них простоит там еще 8 месяце.
Как вообще быть в подобных ситуациях?
Правы ли страховщики?
мне в данном случае эта страховка абсолютно не нужна, так как машины то у меня щас по сути нет, и неизвестно когда будет.
теоретически ее и в сервисе могут украсть, либо разукомплектовать, либо повредить, поэтому необходимость страховки
не отпала, поэтому и оснований для прекращения договора нет, соответственно нет и оснований для возврата части премии, поэтому, если в договоре страхования у вас не указано о возврате премии при отказе от страховки, то со страховой вы ничего не можете получить, все претензии к сервису
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)