Купил телефон в неуважаемой теперь мной конторе.
На следующий день пришел к ним вернуть некачественный товар (дефект явный). Отказались, предложили принять на экспертизу на срок 20 дней. Меня это не устраивает.
Я им вручаю заявление, о том что хочу деньги обратно, продавец не
принимает, говорит: ничего подписывать не буду.
Что делать?
зы.А где можно посмотреть список барыг, у которых свои деньги тратить не желательно? Типа черного списка.
А дальше?
Каков порядок действий?
Телефон то им вручить?
Или как?
пишете претензию, как - звиняйте расписывать не буду, ..где-то тут валялась на форуме, поищите....и пишете в итоге мол о принятом решении прошу в срок
до.... (прикиньте почтовый пробег, дня три им на подумать..) уведомить меня письменно по адресу такому-то И по телефону.... в случае енполучения ответа я оставляю право обратится в суд бла-бла...
И пусть теперь он ворочается (С)
если у них хватит ума отправить ответ обычным
письмом - вы можете его и "не получить")))) а еще лучше вскрыть письмо при свидетелях)))иногда просто бумагу пустую шлют))))) если что - акт составите))))
если на почте сканает - отправьте и с описью и с уведомлением о вручении..нет - то тока с уведомлением, там же можно написать мол
пертензия..в строчке где-нить..всегда так делаю чтобы в уведомлениях не путаться))
есть практика? сколько срок указать в данной претензии?
практики нет...сходите на главпочтампт или позвоните туда..или в яндексе поройтесь.... уточните срок прохода корреспонденции и я бы денек накинула..или даже два... на почтовый
пробег..дня два на отписаться им....и норматив пробега + два дня на то чтобы вам вернулось письмо... вы ж в суд пойдете тока когда оно (не) вернется
За заказными письмами сотрудникам "неуважаемой теперь мной конторе" придется самим идти на почту, чего они с 99 процентной вероятностью не сделают, и вернется оно (письмо) Вам обратно через месяц. Я отправил экспресс-почтой - 224 рубля, 1 день. Приняли, перезвонили, стали договариваться...
претензию заказным, факт нерабочего состояния доказать в любой независимой экспертизе, потом в мировой суд. еще неустойку и моральный вред можно взять, хоть и немного. обновишь себе телефон
А дальше?
Каков порядок действий?
Телефон то им вручить?
Или как?
Прочитайте "Закон о защите прав потребителей". Там все есть. За два дня можно возвратить вообще без объяснения причин. Неработающий пусть берут на
экспертизу - только ТРЕБУЙТЕ выдачи на время экспертизы другого такого же телефона. По закону продавец ОБЯЗАН исполнить это требование. Главное, что все Ваши требования должны быть оформлены в письменном виде и вручены под роспись. Обычно при таком раскладе все решается в день обращения.
Цитата: От пользователя: Комсомолец
Более не хочу пользоваться техникой купленной у них.
Тогда просто расторгайте договор купли-продажи и все. Пишите соответствующее извещение продавцу.
Огроменное спасибо откликнувшимся.
Пока готовил доки, вопрос решился сам собой.
Сынишка проявил любопытство, решил открыть крышечку вилочкой :-)
Теперь наличие царапины прекращает действие гарантии, во всяком случае в этом телефоне нормально работает FM радио.
ps. Для себя решил что шарашка "связной", это не то место где я буду делать покупки в дальнейшем, и не то место которое буду рекомендовать друзьям и знакомым.
ps.ps. ШАРАШКА, -и, ж. Сомнительное заведение, мероприятие; темная компания.
Прочитайте "Закон о защите прав потребителей". Там все есть. За два дня можно возвратить вообще без объяснения причин.
О, боже! закрыла глаза. Где такое написано?
Цитата: От пользователя: раздражитель
Неработающий
пусть берут на экспертизу - только ТРЕБУЙТЕ выдачи на время экспертизы другого такого же телефона
Это требование распространяетсятолько в случае, когда потребитель просит заменить или устранить недостаток.
Цитата: От пользователя: Комсомолец
Теперь наличие царапины
прекращает действие гарантии,
Требование о безвозмездном устранении недостатка я считаю можно заявить, т.к. вы не просите убрать царапину, которая появилась благодаря вашим усилиям, а просите устранить недостаток, проявившийся в связи с производственным дефектом
Сынишка проявил любопытство, решил открыть крышечку вилочкой
Теперь наличие царапины прекращает действие
гарантии, во всяком случае в этом телефоне нормально работает FM радио.
не влияет на реализацию прав на замену, возврат и т.д.
зря бросаеш дело
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)