Здравствуйте.
Купил планшет 19.07, выбирал товар дистанционно в интернет магазине, оплачивал дистанционно. Выбрал забрать в тц алатырь, 19го же там и забрал, наличие было1 шт, его и забрал.
подарил, подарок не подошел. Не подошел по размеру, планшет был вскрыт от салафана упаковочного,
не включался, не использовался.
22.07 обратился в магазин, где начали говорить что пишите заявление , 10 дней на рассмотрение по возврату, далее приходит такой ответ. Магазин считает покупку розницей, в возврате отказывает. Даже если и розница то на сайте и в самом магазине написано что без
проблем вернут если товар не был в употреблении, новый, можно вернуть в течении 10 дней.
Заявление на возврат когда сдавал, сдал и планшет в магазин, где указано что полный комплект, новый планшет.
далее после ответа, звонил в рекламации м видео, где говорят конечно же интернет магазин покупка, конечно же вернут. Но все сводилось к тому что они делают запрос в магазин, розничный и там директор розницы отказывает. Второй раз сославшись на то что нет салафана. Продают телеки даже без коробки, а
тут нет салафана. В ответе другой ответ официальном.
Написал обращение в роспотртебнадзор 30.07, зарегистрировали его 02.08, взяли в производство , назначен исполнитель. С ним не соединяют, у него на ответ 30 дней... там тишина.
Что делать ? какие перспективы?
Публично на
отзыв м видео пишет скиьте обращение в группу вк, там разберемся, а там разбирается директор роздницы с моим интернет заказом и каждый раз придумывает новый ответ.
здесь очень скользкий момент - как был оформлен товар и претензия
если товар был куплен в магазине - то розничная продажа, а если везде указано, что товар был куплен в интернет-магазине и выдача товара (не покупка) производилась в в магазине (пофик, что розничном) - можно пободаться
опять же, а был ли осмотр товара при получении в магазине? где проходила оплата? если оплата была на кассе, а прямо в магазине был произведен осмотр на предмет внешних повреждений или у магазина есть запись, где вы проходите по магазину и осматриваете товар, то вполне могут отказать
принципиально советую придерживаться позиции - посмотрел в интернете, заказал в интернете, пункт выдачи - магазин, в магазине только получил, дома вытащили, взяли в руки - большой(маленький) тяжелее чем думали и что еще придумаете из того, что нельзя оценить в интернет магазине
С кем придерживаться позиции ?
Он действительно не подошёл по размеру , сложно представлять сколько это 8 дюймов, 10 или 12 планшет.
Насчёт покупки, просто чек, с какими то данными, на чеке нет интернет магазин, просто смс , ваш заказ готов к выдаче.
Главный вопрос вот дальше
что ?! Магазин пишет надо было на ценнике смотреть. Которого не было , ещё небылицы какие , далее говорит так салафана нет, продава без упаковки товар.
Подменяет понятия розница, интернет магазин. Есть условия возврата на сайте , которым товар полностью подходит.
Роспотребнадзор
который не может соеденить с человеком кто назначен, просто ждите 30дней... Чего ждать ?
Чем он вообще может помочь?
В момент сдачи не думал вообще что сложности возникнут, года 4 назад сдавал телевизор без проблем, думал просто в 10 днейный срок хотят исполнить требования, ссылаясь что закон им даёт такое право.
Я бы пошла по схеме "официальная претензия - суд".
При "обычной" покупке выдают кассовый чек, при дистанционной - электронный падает на почту. Момент формирования чека, момент смски о регистрации заказа примерно совпадают наверняка. Забрали товар вы позже (плохо что в эту же дату, но не
критично). Наверняка на сайте в личном кабинете есть заказ. То есть чистого вида дистанционная покупка.
Товар, как я понимаю, вернули в товарном виде, в полной комплектации, без недостатков, только шуршащую упаковку с коробки содрали? Ну а как иначе еще его подержать в руках и понять, что
он не подходит? В сроки возврата вы уложились.
А сейчас что? ни товара ни денег?)))
Они подменяют понятие заключение договора и его исполнение:
Договор вы заключили, когда после изучения изображений и описания товара на сайте в сети Интернет согласились на его покупку через click-wrap-соглашение, заключаемого путем щелчка мышью по клавише "я согласен", в котором была
цени и иные условия сделки (способ получения и т.д.)
После заключения сделки дистанционным путем (click-wrap) вы исполнили обязанность по оплате товара предложенным продавцом способом (электронным способом), а продавец исполнял дистанционный договор в части передачи товара в месте
выдачи товара.
А они пытаются выдать ситуацию, что сделка заключена было после всех действий на сайте.
Ничего сейчас не происходит, в целом мне некогда, 19го с ребенком пойду зубы лечить, заберу планшет.
Продам на Авито.
Из ситуации получил в целом опыт, как бы продавец с мелким товаром не поступал и какие бы байки не писал,
дальше вот что ?!
Роспотребнадзор тоже для галочки, подал обращение 25 .07, сегодня 12.08 никто не связывался. Никакими он правами не обладает. Публично тоже отзывы, спам в ВК и прочие приколы не смогли повлиять на продавца.
Написав сюда тоже обедился что в целом прав по закону, ну а
дальше то что ?!
Даже в суд я так понимаю заходить и оплачивать 4 к пошлины, представителя нанимать скажем за 30, скажет суд нафига при цене планшета 10 и не оплатит мне представителя.
Как подать то ?!
Если опыта нет, образование не юридическое.
Покупал планшет с учётом баллов, выгодно, потеряю 2 к при продаже на Авито
Кого-то нанимать с непонятным финалом за 30? Странновато. Мне кажется судья может и не удовлетворить в том числе затраты на юриста истца в 30
при товаре 10.
Это я теоретически, опасения, без опыта.
Самому. Писать исковое, ходить ....чтобы присудили 10+5, итого выйти на 7 тысяч выйгрыша.
В лучшем случае. Ехать в суд, составлять исковое, досудебную претензию с 0 знаний.
Я и так в переписках , отзывикиах и прочем
убил часа 2 жизни. Форум не считаю.
Посмотрел как действует Роспотребнадзор, он действует никак.
В итоге 2 дня потратить ездить, осваивать новые знания , в 37 не просто, проще делать то что привык для заработка.
Чтобы Катю на форуме порадовать.
Мне кажется
некоторые юристы , для себя даже таким не заморачивается, ибо компенсации нет, 50 процентов в данном случае не интересны
Если вы про пожить красиво и для себя, то да, вопросов нет.
Если скрупулёзно искать информацию дабы освоить что-то скучное и почти бесплатно.. нафиг оно надо.
Цитата: От пользователя: Катя Круассанова
Вы еще и пост оплату юристу хотите??
Где я это написал ?
Цитата: От пользователя: Катя Круассанова
знаю кто пишет иски ЗПП - 7 000 рублей
Об этом и речь, что в моменте в суде можно
выиграть в данном случае для меня 7т.р. в лучшем случае.
Дело не только исковое написать , ещё надо в суд ходить , бумажки всякие ждать, носить их.
Вот я как обычный человек этого делать и не буду , соотношу колличество усилий на результат.
Это и написал, что
компании в мелких товарах могут что угодно делать и отписки любые. Ибо не целесообразно отстаивать права.
Вы же пишите Катя идите в суд и добейтесь 7 тысяч ! И тут же пишите исковое стоит 7, как услуга. Так этот человек и знает и дома ее сделает без походов /поездок.
Спасибо всем кто ответил тут и в личку, хотел узнать может способ какой есть или ход интересный, дабы отстоять свое право. Может как-то ни так я в Роспотребнадзор обращаюсь, чего не знаю, оказалось все так. Номер заявления есть, специалист назначен, с ним только связи нет, контакт его не дадим,
выйдет на связь с вами в течении 30 дней , ждите !
В продолжении истории.
В 15.14 поступает звонок говорят из Роспотребнадзора, я говорю ну ок.
Говорят давайте срочно посылайте чек на почту и принскрины заказа, я говорю ок.
Она говорит, только сейчас, а то я в отпуск ухожу, буду с магазином сейчас связываться. Надо за сегодня
все решить, а то потом 2 недели в отпуске.
Я говорю обращение было 25 июля. Вы раньше почему не связывались, говорит были и другие клиенты и повесила трубку. Вот это прикол.
Так у нас работает Роспотребнадзор.
Имя барышни занятой Жукова Елена Николаевна.
эконом-вариант - оплатить услуги по составлению иска, в суд пойти самому.
Далеко не все возьмут за иск 7000.
Это для тех, кто умеет считать, но и не хочет оборзение продавца спускать на тормозах.
Если терпеть беззаконие по каким-то причинам интереснее - выбор ваш, но на что вы жалуетесь и причитаете?
В роспотребнадзоре за фиксированную зарплату разгребают тысячи таких жалоб, как ваша, вы что хотите - индивидуального подхода и кофе?
Публично в ВК отзывикиах, Инстаграм, сильно заспамил, нанес репутационный урон.
За ровно эти же деньги продал бы новый товар этот на Авито уже.
Пока лежит там.
Цитата: От пользователя: |nfinity
но на что вы жалуетесь и причитаете?
Я искал механизмы лёгкого для покупателя заставить продавца соблюдать закон. Для этого написал сюда, дабы узнать может он есть. Тот который я не знаю. Узнать как работает Роспотребнадзор.
Получить опыт.
Мне чего причитать ? Это же ерунда, планшет, который стоит копейки.
Цитата: От пользователя: |nfinity
В роспотребнадзоре за фиксированную зарплату разгребают тысячи таких жалоб
Ну так и веди дело, коли взялся. А не так что у меня аж 30
дней, в которые я не успеваю, первые 2 недели не до вас, в 15.30 я выделила время, срочно , в 17 уже домой и в отпуск. Я вам наберу и пропала.
Не хочешь, не можешь, не умеешь, не работай. В целом помощь покупателю без образования специального в бытовых таких покупках как по мне должна быть
оказана сразу, как минимум консультационная.
А не звонить не представляясь с вопросом у вас там само не рассосалось ?
Подскажите кто знает в данным момент чем регламентировано хранение планшета магазином по моему заявлению по растордению дкп и возврату денег. Его сроки и дальнейшие перспективы
Когда буду забирать телефон, хочу чтобы они распечатали ответ, поставили печать на своём ответе, сказав что он на почту не пришел, на видео взять пояснения как их ответ , который распечатают соотносится с программой которая на сайте прописана и за их спинами вопросы позадавать неудобные.
Просто кровь попить понятно что нафиг это все никому не нужно и ничего не поменяет.
Обязаны ли отвечать, распечатывать, на что ссылаться ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)