забавно
отправлю запрос в ЦБ РФ, интересно что ответят
"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита
на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
Скажите, а что вам мешает выбрать любую из предложенных тем и написать в обращении все, что захотите?
интересное предложение, попробую, о результатах расскажу
но ответ ЦБ РФ тоже интересен
послал в УБРиР (через
одну из тем) такую писульку
"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через
личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3.
Актуализация паспортных данных
Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,
помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
Добрый день, +++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств
по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления связана с иным вопросом. Направить Вашезаявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru илиобратиться в отделение Банка с паспортом.
С адресами и
режимом работыотделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за обращение.
=======================================
Зададим ещё вопрос
В адрес вашей организации (УБРиР) был послан запрос следующего содержания
"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через
личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,
помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
На этот запрос был получен следующий ответ
Добрый день, +++++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления
связана с иным вопросом. Направить Ваше заявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru или обратиться в отделение Банка с паспортом.
С адресами и режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за
обращение.
Прошу разъяснить
1. Каким образом производится регистрация обращения при отправке на адрес электронной почты szk@ubrr.ru ?
2. Каким образом идентифицируется личность отправителя при отправке обращения на адрес
электронной почты szk@ubrr.ru ?
С уважением, клиент вашего банка ++++++++++++
============================
Практически мгновенно получен ответ
Добрый день!
Банк идентифицирует
клиентов по данным имеющимся в Банке , если данных не достаточно, в ответном письме они могут быть запрошены у клиента.
=============================
Попробуем протестировать систему
Запрос в УБРиР
Прошу разъяснить порядок
установки самозапрета на выдачу кредитов на моё имя в вашем банке, в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 6071-У