Доброго дня!
Вчера ДЛ прислали долгожданное сообщение, что груз на складе и готов к выдаче. Приехали, получили 1 место 14 кг. (Ожидали 2 места 38 кг.) Груз застрахован, в квитанции страховка зафиксирована.
В момент отправления груз забирал курьер из Подмосковья, принял 2 места 38 кг.
(указано в накладной) а ДЛ сообщили в поддержке, что было 1 место.
На сайте ДЛ оформили претензию, она еще на рассмотрении.
На сам груз нет документов, подтверждающих его ценность, фото/видео груза нет.
Есть только накладная от курьера, где прописана ценность груза 100 000
руб.
Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить возмещение от ТК ДЛ?
Если да, то какие действия необходимо предпринять?
Спасибо!
Спасибо!
Днем был звонок из претензионного отдела ДЛ, спросили какое было наполнение в грузовом месте, которое утеряно. Я им подробно описал, они зафиксировали. Сказали, что могла отпасть маркировка с грузового места и невозможно идентифицировать. Будут вскрывать похожие по внешнему виду,
габаритам и весу коробки, извлекать содержимое и сверять с полученным описанием.
В почту прислали уведомление, что срок рассмотрения претензии до 31.08.
Пока ждем... :beach:
В переписке с поддержкой ТК "ДЛ" есть такая фраза:
"Срок рассмотрения занимает 2-5 дней со дня получения страховой компанией всех необходимых документов (список документов см. в бланке претензии)."
На странице оформления претензии есть такие поля:
- Подтверждение
стоимости груза
- Подтверждение имущественного интереса
- Подтверждение размера ущерба
- Иные документы заявителя.
- Письмо ФЛ об отсутствии документа о стоимости груза и/или об отсутствии документов об имущественном интересе
Решит ли страховая вопрос по
возмещению в нашу пользу, если на груз нет документов?
Где взять форму такого письма? "Письмо ФЛ об отсутствии документа о стоимости груза и/или об отсутствии документов об имущественном интересе"
Я как то работал с претензионным отделом ДЛ. Там фантастические твари.
В моем случае сильно помяли коробки для конечного пользователя (красивая, цветная), транспортировочная от производителя вообще в хлам была. Содержимое не пострадало, но товарный вид испорчен.
На месте зафиксировали
повреждения, составили акт.
Запросили документы по списку. Предоставил.
Спросили чего хочу - предложил компенсировать 15% от РРЦ товара (достаточно известный конструктор, у всех продавцов цена одинаковая).
Запросили еще кучу документов - чуть ли не экспертизу-оценку и договор
купли продажи с поставщиком...
Решил, что 2-3 тысячи рублей претензий не стоят кучи времени, которое я потрачу на сбор бумажек и дальнейшие разборки. И начал работать с другой ТК (которая в итоге оказалась процентов на 30 дешевле).
со сдэком была похожая ситуация, курьер забрал 2 груза, но перемотав их скотчем на склад сдал как 1 место. По пути груз развалился на 2 изначлаьных коробки. Пришла смс о том тчо груз приехал, пришел получать и выдали 1 упаковку, но резонный вопрос а где вторая, сказали что в системе отображено что
было 1 место. Описал ситуацию, сказали будут разбираться. ГРуз тоже был ценный порядка 70тыс. В итге ситуацию спасло то, что у Сдэка на складах видеонаблюдение, и они увидели что при сдаче курьером было 2 коробки. Сказали будут искать (так как маркировка осталась на первой коробке) в итоге примерно
дня через 3 нашли походую коробку, позвонили спросили что внутри, вскрыли, оказалась моя. Еще через пару дней приехала в екб.
Друзья, спасибо за ответы и описание Ваших кейсов.
Мне пришел отчет на претензию от "ДЛ" и вот что в нем:
Ответ No 008...797
В ответ на Вашу претензию по приемной накладной No23-02..28 , сообщаем
следующее:
В части возмещения ущерба по грузу
сообщаем, что груз был застрахован, претензия
передается на рассмотрение страховой компании ООО «Абсолют Страхование», по
результатам рассмотрения которой Вам будет подготовлен и направлен ответ. Контактный
телефон страховой компании: +8 (800) 200-18-38
По факту
доставленных неудобств ООО «Деловые Линии» приносит Вам свои
извинения.
В случае несогласия с решением страховой компании, Вам необходимо направить
обращение уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от
04.06.2018 No 123-ФЗ "Об уполномоченном по
правам потребителей финансовых услуг".
1. Позвонил в ООО «Абсолют Страхование», сказали, что работают с 10.00 МСК - перезвонят...
2. обращение уполномоченному - кто то обращался? Какой был итог обращения ?
Был звонок со страховой. Менеджер Анна сообщила, что получили от ДЛ запрос на возмещение и следом уведомление о том, что груз найден. (это означает, что должна прийти отписка от страховой, что вопрос урегулирован...)
Нет ли тут странности?
Я набрал в ДЛ и менеджер Екатерина сообщила, что груз в стадии поиска.
Продолжение истории.
Страховая сообщила сегодня, что им из ТК "ДЛ" пришел отзыв выплаты страховки в связи с тем, что груз нашелся.
Прислали размытое фото коробки, похожей по форме, цвету и габаритам на утерянную.
Позвонив в "ДЛ" получили сведения, что груз действительно найден и
12.09 будет в ЕКБ.
В каком городе найден, где сейчас и находится ли в пути - не сообщили.
После этого от страховой пришел запрос документов, без которых они не возместят стоимость страхования.
Прикладываю запрос:
ООО «Абсолют Страхование», рассмотрев
заявление ООО «Деловые линии» по факту наступления события, обладающего признаками страхового случая, сообщает следующее:
Для принятия решения по событию вами не представлен необходимый перечень документов:
Документы подтверждающие стоимость•
Документы, подтверждающие
стоимость перевозимого имущества, содержащие наименование каждой единицы груза НА ВЫБОР (один из вариантов).
∙ Товарные накладные/Счет и платежное поручение с отметкой банка/скрин с интернет-сайта /(Кассовый чек / Скриншот перевода / Платежное поручение / Счёт-фактура/ Универсальный
передаточный документ со статусом 1/ Расписку продавца о получении денежных средств наличным расчётом
При приобретении имущества в интернет-магазине для подтверждения номенклатуры и стоимости груза - скриншот заказа в личном кабинете на сайте интернет-магазина.
Документы подтверждающие право собственности•
Документы, подтверждающие право собственности на перевозимое имущество:
∙ Для подтверждения имущественного интереса (право собственности на груз) необходимо предоставить НА ВЫБОР (один из вариантов):
– счет на оплату
всего груза с подписью и печатью продавца и платежное поручение с отметкой банка об успешном проведении операции (сумма в счете и платежном поручении должна совпадать). При приобретении товара в интернет-магазине - скриншот заказа в личном кабинете на сайте интернет-магазина.
-договор
купли-продажи/поставки при его наличии (в случае, если в данном документе имеется пункт перехода права собственности, указывающий на то, что груз на момент перевозки принадлежал на праве собственности Вашей организации).
Груз то - личные вещи, т. е. без документов.
Перспективы??? :padre:
Странно все это. По идее при отправке вы заявляете "оцениваю груз в 100000 рублей", исходя из этого высчитывается страховая премия. И при полной утрате груза должны выплатить заявленную стоимость груза - 100000 рублей
При повреждении еще понятны бодания с оценками и экспертизами, а при полной
утрате все очевидно же.
А иначе какой смысл в этой страховке.
в том и дело, что из двух мест они одно место потеряли и доставили + выдали одно место.
Вчера от страховой пришел отказ выплаты страховки в связи с тем, что груз найден (со слов ТК "ДЛ" и без подтверждения)
Теперь остается только ждать 12.09 - это названная дата, когда доставят и выдадут найденный груз...
Еще в квитанции есть такой пункт как страхование сроков доставки. В страховой сообщили, что при нарушении сроков доставки ТК "ДЛ" возмещает стоимость доставки...
Заходите в тему ч/з 5 дней, дополню новостями. :hi:
Предоставление каких-то левых документов - это хотелки ТК и страховых, как показывает судебная практика, достаточно накладных с оценкой груза, а если груз не потеряли, а повредили - то + оценочная экспертиза.
Вчера отдали - расходимся.
НО!
В личном кабинете информации не было, никаких звонков и смс о том, что груз можно забирать.
Я позвонил сам 12-го вечером и поддержка по тел 2 раза переводили на разных сотрудников, последний из которых сознался, что забирать можно.
Когда
приехал на терминал, то менеджер в окошке взяла с меня расписку, что я груз такой то получил, подпись/дата.
На пандус к грузу вышел сотрудник претензионного отдела, которому я указал, что коробка была вскрыта. Обменялись парой фраз, он сказал, что дошло бы до суда - познакомился бы с их
юристами... (звучало не очень то дружественно)
Снял на видео и забрал. Осмотрел, все на месте и целое.
Стоимость доставки 2-й коробки с меня не взяли, но и просрочили они ее на 2 недели в связи с потерей.
Хорошо что нашли.
А у меня вот вопрос в связи с подобными ситуациями. Везут 2 места личных вещей, которые сложно оценить объективно (для хозяина бесценно, для других старый хлам). Можно ли страховать не на общую стоимость, а на каждое место (например, одна коробка 10000 рублей, вторая 5000)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)