Подскажите, пожалуйста: был оплачен комплекс услуг, но одна услуга не была оказана и с заявлением о возврате ден. средств обратились в организацию. Месяц обещаниями кормили в итоге пришлось написать претензию, за которой никто даже не пошел (по треку почтового отправления были данные отправителя -
полагаю, по этой причине и не пошли).
Вопрос в следующем: какой размер процента при взыскании пени в рамках закона о защите прав потребителей - 0,5%., 1% или 3% - не могу разобраться. Сомнения не покидают.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены
выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки
(пени).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах)
просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и
исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
речь идет про мед.услуги. При этом так и непонятно, почему они не смогли оказать именно эту услугу, так как суть как раз была в ней. То есть сроков не было на оказание услуг. Просто было требование о возврате
денежных средств.
Судья попросил правовое обоснование относительно взыскания той части суммы, на которую комплекс услуг не был оказан...
Сказал, что по тексту заявления не указано, на какие статьи ЗОЗПП мы ссылаемся (был комплекс услуг и не весь был оказан, хотя оплата была полностью за все. Мы просили вернуть
эту "разницу" за несказанную услугу еще в январе.... потом писали претензию в феврале... на дворе июнь )..
По закону просили взыскать неустойку (ст. 28 ), но как раз недавно попалось в обсуждениях, что нельзя взыскать неустойку - только проценты по ст. 395 ГК... 8(
Подскажите,
пожалуйста, на что сослаться?
Вы уже сослались на нарушение срока. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения... обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления
кредитором требования о его исполнении. Вы предъявили требование, когда обратились за услугой. Как-то так... А вообще неплохо бы договор посмотреть, прежде чем советы давать.
А вообще неплохо бы договор посмотреть, прежде чем советы давать.
увы, на руках его нет, к сожалению.
С другой стороны, претензия и заявление были, теперь исковое... И до сих пор никто со стороны Ответчика не вышел на связь...
с января месяца. Даже тот же юрист, который прибежал в суд, запыхавшись, и, не будучи знакомым с делом (но контакты у истца спросил).
Цитата: От пользователя: Jackal75
Вы предъявили требование, когда обратились за услугой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)