Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Ситуация в следующем:
28 мая 2020 года была куплена видеокарта Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A] (https://www.dns-shop.ru/product/ecccfd01ee6a3332/v... за 19 299. 4 июля 2021 она ломается и 5 июля я пишу и отношу заявление в магазин, в заявлении прошу о замене
или возврате средств, затем 8 июня пишу претензию именно на обмен на подобную видеокарту Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A-1] (https://www.dns-shop.ru/product/05b2426176982eb0/v... но ценник у нее 50 999. Нашел в другом магазине мою видеокарту (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/videokarty-c3... Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro
[NE6166S018J9-1160A] последняя цена указана 53 390. Менять отказываются, предлагают доплатить 30 000 или вернуть 19 299, на которые на сегодняшний день, подобную видеокарту не купить.
Вопрос в том, могу ли я воспользоваться статьей 24 пунктом 4:
"4. При возврате товара
ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." ?
У меня есть ответ от тех. поддержки производителя видеокарты, что разницы в спецификации этих моделей нет и они отличаются только лед подсветкой, которая была на моей карте:
"Dear customer
Thank you for the mail.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N
NE6166S018J9-1160A supports LED function.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A-1 doesn’t supports LED function.
Besides LED function they have the same SPEC.
Please kindly be notified.
Thanks.
Best regards
Palit
Support
Palit Microsystem Ltd.
Website: http://www.palit.com"
Если все таки шансы есть, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия и какие документы нужны для обращения в суд.
Заранее благодарю.
В первую очередь :Вам дали официально ответ, что товар некачественный/с дефектом и продавец готов принять товар... Не так важно что дальше в письме :обмен или иное? Или только на словах? Вам надо зафиксировать факт признания ваших претензий продавцом.
0/5 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
В первую очередь :Вам дали официально ответ, что товар некачественный/с дефектом и продавец готов принять товар... Не так важно что дальше в письме :обмен или иное? Или только на словах? Вам надо зафиксировать факт признания ваших претензий
продавцом.
Они согласны, что товар некачественный и предлагают мне возврат денежных средств, но отказывают в обмене ссылаясь на статью 24, пункт 2.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
вроде как обмен возможен на товар такой же цены )
деньги возвращают так берите или вам лучше со сломанной видеокартой и без денег?
Статья 24 пункт 4:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На данный момент, цена
моей видеокарты 50+ т. рублей, получая на руки 19 299, новую видеокарту, с теми же характеристиками, уже не смогу купить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
Сейчас они согласны. В суде откажутся. У Вас есть письменный ответ?
Есть ответ, что они согласны с браком, но менять на новую подобную, не будут, только возврат средств.
Возможно проще будет доказать,
что моя карта в данный момент стоит столько же сколько и выпускаемая и указывать возврат средств по текущей стоимости, а не обмен на подобную ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
Сначала получите то, что дают. И обязательно зафиксируйте документально факты признания товара некачественным, возврат товара и денег. А затем по суду взыщете разницу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы. :beach::king::padre:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
Сначала получите то, что дают. И обязательно зафиксируйте документально факты признания товара некачественным, возврат товара и денег. А затем по суду взыщете разницу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Я, к сожалению, не сведущ в юриспруденции, поэтому вопрос, разве приняв условия магазина и забрав деньги, я могу подавать в суд и не сочтут ли это удовлетворением моих требований ?
Вы только не пишите что претензий не имеете. На словах можете сказать, но письменно - нет. Вернете карту, получите деньги, а затем в суд. Подлинник чека не отдавайте, можете отдать копию. Если оплата была через банк (по
карте) то еще лучше. :beach::padre::king:
0/2 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
судя по тексту я так понял что карта была куплена в днс а нашли схожую в онлайнтрейде... другой магазин.
Цитата: От пользователя: pew pew pew
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A supports LED function.
Palit GTX 1660 SUPER GP
with P/N NE6166S018J9-1160A-1 doesn’t supports LED function.
если есть любая разница в цвете, подсветке и прочем, это другой товар, поменять 1 в 1 не можете.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат некачественного товара и 24 статья 4 п...
Если все таки шансы есть, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия и какие документы нужны для обращения в суд.
Да, шансы выиграть суд вполне реальны. Надо написать претензию в магазин, получить их письменный отказ,
получить письмо изготовителя об идентичности и с этими документами в суд.
А вообще, гарантия три года на нее, вроде бы? Они должны были заменить без разговоров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)