поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Трудный клиент. Ваши действия.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Трудный клиент. Ваши действия.   #3316  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

К Вам обратились за помощью . Имея опыт работы, уже физиономически Вы можете определить , сколько крови он Вам выпьет , платя деньги за предполагаемую услугу. Сколько раз он упомянет , что платит деньги зря, что связался с непрофессионалами , что другие бы это сделали лучше быстрее и за меньшие деньги. Ваши действия. Есть ли аргумент в пользу отказа от работы с клиентом, если услуга , за которой он обратился является основным профилем вашей деятельности ? ))))

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 13:41]
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3321  наверх
Автор: Пумба без Тимона  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 20.02.2004 09:51]
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3323  наверх
Автор: Корса   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.02.2004 15:47]
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3327  наверх
Автор: Слепой Пью  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: corsa

Сколько раз он упомянет , что платит деньги зря, что связался с непрофессионалами , что другие бы это сделали лучше быстрее и за меньшие деньги


Лучше конечно попытаться мирно расстаться с таким клиентом, но бывают такие случаи, что после всех нервотрепок и все-таки выполненной работы он тебя безумно благодарит и рекомендует своим знакомым. Так что, как говорится "конец о двух палках" :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 13:53]
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3328  наверх
Автор: Корса   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слепой Пью

он тебя безумно благодарит и рекомендует своим знакомым.

... и еще десяток клиентов приведет ))). Знакомо. Но , пока с ним работаешь , сколько раз себя коришь - ну почему взялся работать с ним ? Зато потом - сам себя уважать начинаешь , когда работа успешно завершена для обеих сторон ...)))
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3332  наверх
Автор: Слепой Пью  (О пользователе)
Дата:   

ЭТо точно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3334  наверх
Автор: Пумба без Тимона  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 20.02.2004 09:51]
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3338  наверх
Автор: Georgius
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.02.2004 14:55]
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3370  наверх
Автор: IDOL
Дата:   

выбирать конечно в наше время неприходится
рад любому клиенту
и тому кто тебе копейку принесет
и допустим 1000
самый легкий выход
растаться с ним
я делаю по другому
просто молча стою и слушаю все что будет сказано
не вступаю ни в какие перепалки
страраюсь как можно быстрее обслужить и все
самое интересное
не могу понять женщин
которые знают что имено эту вещь надо приобрести
про это сказали в семье все
и сын и муж
даже написали на бумажке
посмотрят
покрутят
и уходят
ничего не покупая
:-d
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3377  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Видел одну хорошую табличку в ресторане:

"Господа. Этот ресторан принадлежит частному лицу, поэтомы мы можем отказать Вам в обслуживании."
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3383  наверх
Автор: Georgius
Дата:   

"Господа. Этот ресторан принадлежит частному лицу, поэтомы мы можем отказать Вам в обслуживании."
---------------------
Неверно. Публичный договор. МАП по ним плачет...
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3387  наверх
Автор: cere$$ 
Дата:   

1.Поднять стоимость- "за моральный вред".
2.Отказать в услуге.

Цитата:
От пользователя: Aleksey29

Господа. Этот ресторан принадлежит частному лицу, поэтомы мы можем отказать Вам в обслуживании

3.Предупредить,что таких высказываний от него не потерпят.
  |  Поделиться:  
Re: Трудный клиент. Ваши действия.   #3419  наверх
Автор: wetanddusty   (О пользователе)
Дата:   

да... есть такое понятие "клиент с потенциалом ниже нуля" (и это может быть ОЧЕНЬ состоятельный клиент)... но есть правило - клиента можно "отбривать" ТОЛЬКО ценой... благо закон позволяет вам назначать цены на услуги самостоятельно... приложение к договору о качестве обслуживания (некий "тарифный план") вполне может предусматривать или не предусматривать многочасовые беседы по телефону в любое время суток... плаканье в жилетку.... ежечасные сверки.... круглосуточный выезд к заказчику... разбрасывание лепестков роз... сбор земляники в зимнем лесу и прочие пункты с обязательной соответствующей корректировкой цены.... заказчик сам поймет, что реагирование в течение 4 рабочих часов его вполне устроит и по качеству и по цене, а из лепестков роз проще сварить варенье... ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода