Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .
При этом денежные средства
находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.
Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз
первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую
деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).
Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то
время.
Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если
тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.
Но отмечу, что если вы уже сейчас
внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у
мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и
обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо
обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс
мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).
Поэтому, из
вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:-)
Это было получено 01.07.2021 по электронной почте.
Ваше обращение от 01.07.2021 г. зарегистрировано под номером 11329805. Средний срок ответа 5 дней. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Служба поддержки
клиентов
Причём на бумажном заявлении (моей копии), которое я оставил в отделении, нет входящего номера и штампа подразделения банка, это так и положено?
Могу ли я сам поставить на своё заявление входящий номер регистрации и название подразделения банка?
я вот задумался, если некто (заключая договор на связь) не обратит внимание на эти "галочки" и до кучи заключит Договор на банковское обслуживание, то что будет, когда он передумает пользоваться связью и откажется от номера, ДКО будет продолжать действовать?
ведь вряд ли этот некто
(подобно мне, шизоиду) побежит в МТС-банк, расторгать договор ещё и с ними, скорее всего расторгнет Договор только на услуги связи, в офисе ПАО МТС
и что мы тогда будем иметь, действующий банковский ДКО, в котором указан номер телефона, от которого этот некто уже отказался?
ВОПРОС: если пользователь перестанет пользоваться услугами связи, то ДКО будет продолжать действовать?
Почитайте последний абзац первого листа договора, начиная с "Подтверждаю, ознакомлен и согласен с тем, что конкретные финансовые
услуги....".
Перевожу, чтобы воспользоваться финансовыми услугами необходимо дополнительно предпринять действия по конкретной услуге.
Например, для выпуска кредитной карты может потребуется с бубном потанцевать да на видео снять (о конкретных условиях нужно узнавать в банке).
Пы.сы. навел тут панику. Я до слез пол колл цента как банка так и "связи" довела. Я же месяц назад подключилась к МТС в другом регионе и по тихоньку на новый номер всякие личные кабинеты перевожу.
Я вообще не видела договор в бумажном варианте. Поключили, заплатили, тут же за
деньги сменили номер на нужный. Ву а ля :flowers:
Почитайте последний абзац первого листа договора, начиная с "Подтверждаю, ознакомлен и согласен с тем, что конкретные финансовые услуги....".
Перевожу, чтобы воспользоваться финансовыми услугами необходимо дополнительно предпринять действия
по конкретной услуге.
Например, для выпуска кредитной карты может потребуется с бубном потанцевать да на видео снять (о конкретных условиях нужно узнавать в банке).
Пы.сы. навел тут панику. Я до слез пол колл цента как банка так и "связи" довела. Я же месяц назад подключилась к МТС в
другом регионе и по тихоньку на новый номер всякие личные кабинеты перевожу.
Я вообще не видела договор в бумажном варианте. Поключили, заплатили, тут же за деньги сменили номер на нужный. Ву а ля :flowers:
т.е всё из этого устраивает?
и даже не
интересно, каким "третьим лицам" они собираются передавать ваши персональные данные?
рекламу от них получать хотите?
не хотите, что бы они сообщали вам про изменение тарифов?
хотите в полном объеме присоединиться к банковскому договору комплексного
обслуживания (включая ДБО - дистанционное банковское обслуживание)?
Оспадя, став очередным клиентом МТС я не стала клиентом банка (вчера уточняла), спам не стал приходить, вот бывшего владельца разыскивают кредиторы :lol:
Оспадя, став очередным клиентом МТС я не стала клиентом банка (вчера уточняла), спам не стал приходить, вот бывшего владельца разыскивают кредиторы :lol:
на словах они много чего могут сказать, ибо слова к делу не подошьёшь :-)
а вот эту бумажку они к делу подшили
интересно, как понимать п.10 "присоединение к КБО" (Договор комплексного банковского обслуживания), упомянутый в этом документе, под которым вы подписались (если не поставили галочку в нужном месте)?
поймите, просто
покупая СИМ-карту, вы (заодно) подписались на КДО МТС_банка + кучу весьма сомнительных пунктов, оно вам это надо?
Таки персональные данные попали в МТС-банк, после покупки СИМ-карты в салоне сотовой связи МТС
Кто мне пояснит, зачем??????
Ответ на Ваше обращение в МТС Банк № 11329805
++++++++++++++!
В связи с отзывом согласия
на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона «О персональных данных», Ваши персональные данные уничтожены.
Что мешает расторгнуть договор и забыть как страшный сон?
лично мне нужна только связь, ибо в деревне есть только мтс-овская вышка, мтс-банк мне в упор не нужон :-D
кстати, если расторгнуть договор ТОЛЬКО в офисе МТС,
то персональные данные в МТС-банке сохранятся (скорее всего)
Цитата: От пользователя: pens111
Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении
договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао
мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении
договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не
смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не
очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).
Я каждую читала в надежде увидеть что то новое :lol:
Цитата: От пользователя: pens111
Таки персональные данные попали в МТС-банк
Да как они
туда попали?
Вчера банк подверг сомнению мои данные (Ф.И.О. и паспорт) :-D В итоге был вынесен вердикт, что знать про меня не знают, поэтому не могут найти.
В связи с отзывом согласия на
обработку персональных данных, в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона «О персональных данных», Ваши персональные данные уничтожены.
кстати, согласно этой бумажки у юзеров и сервис есть, мтс-овский кошелек + ДБО (дистанционное банковское
обслуживание) в полном объёме, а некоторые юзера об оном и не догадываются
послал запрос в МТС-банк
Получен ответ на моё заявление
"В связи с отзывом согласия на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона
«О персональных данных», Ваши персональные данные уничтожены.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Наталья
Служба поддержки клиентов"
Вопрос: в случае расторжения договора на мобильную связь (в офисе МТС) расторгается ли и ДКО МТС-банка,
или требуется подавать отдельное заявление в отделение МТС- банка?
вот такой любопытный диалог приключился с МТС-банк
Вопрос: в случае расторжения договора на мобильную связь (в офисе МТС) расторгается ли при этом и ДКО МТС-банка, или требуется подавать отдельное заявление в отделение МТС- банка?
Если расторгается, то где это
обозначено в Регламенте?
Ответ МТС-банк: если в заявлении на расторжение договора с сотовым оператором есть пункт про отключение ДКО МТС Банка, то мы его исполним.
Вопрос: Но вроде бы в стандартном расторжении договора с МТС нет такого пункта и вручную дописать его
некуда, или плохо смотрел?
Правильно ли, что в Договоре на мобильную связь есть пункты, относящиеся к МТС-банку, а в бланке расторжения Договора на сотовую связь аналогичных пунктов нет?
Ответ: в банке нет таких заявлений. Рекомендуем обратиться к нашим коллегам из МТС.
т.е. в Договоре на заключении услуг связи МТС подробнейшим образом прописано подключение ко всем услугам банковского ДКО, но при расторжении Договора на услуги связи нет никакого намёка на отказ от ДКО, так что, если клиент забудет его расторгнуть дополнительно, то так и останется
клиентом банка.
я вот подумал, если задать вопрос официально, как оный вопрос сформулировать, дабы не выглядеть совсем уж идиотом? :-)
1. Почему в договоре с МТС на заключение услуг мобильной связи присутствуют пункты заключения банковского ДКО с МТС-банком, а в заявлении на расторжение договора с
МТС пунктов расторжения ДКО с МТС-банком нет?
ну, ответят они, к примеру так, "нет, потому что мы не обязаны включать такие пункты в заявление на расторжение договора на услуги мобильной связи"
и ведь не подкопаешься, хотя (в реале) это может спровоцировать ситуацию,
когда договор на мобильную связь расторгнут, а ДКО нет (просто по причине невнимательности клиента)
как народ думает?
и возникает вопрос, если это не случайность, то зачем МТС-банку нужны такие не расторгнутые договора, ведь пункты насчет ДКО включены в договор на
сотовую связь наверно по согласованию с МТС-банком?
Сейчас большинство подписывает договор даже не читая, и если компании попался один более-менее грамотный человек, им проще не иметь с ним дело, чем переписывать договор.
Вот если бы все читали, и отказывались от подписи требуя удалить ненужные пункты, тогда компания бы это сделала. Но
грамотных сейчас все меньше и меньше...
Когда много лет назад у меня был номер мтс, мне вдруг бесплатную услугу сделали платной, и начислили мне некую сумму. На мой вопрос, где мое согласие на изменения, ответили, что якобы публиковали все на сайте. Но я не обязан каждый день заходить
на сайт в поисках изменений. Короче я их послал, ничего платить не стал и перешел на мотив. К слову, много лет никаких проблем.
Но главное - они понимают, что ежели суд, то они проиграют, потому как это незаконно. И таких незаконных вещей у них уйма, на неграмотных людях, которые не читают,
они зарабатывают миллионы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)