Увидел такую рекомендацию в одной статье. Не помню на каком сайте. Разве такой повод будет основательным?
Слышал от начальника одного отделения СЭС, что они сотрудничают с полицией, и делятся информацией для того, чтобы выполнялся план по штрафам юр лицам.
А для физического лица такое
сработает? Понятно если разница за покупку 1000+ р. а не 100.
В некоторых магазинах области думают что закон им не писан и требуют сделать возврат, бегут меняют ценники, врут и т д
Также читал про разводы в ресторанах, где подсовывают фейковые счета парам, рассчитывая что молодому человеку неудобно будет спорить на глазах у девушки.
Тоже было в другой статье написано: если цена за блюдо или услугу больше чем в меню вызывайте полицию.
если цена за блюдо или услугу больше чем в меню вызывайте полицию.
Можно, наверное, натянуть сову на глобус. Типа официант совершает мошенничество, обман в том, что ценник в меню указан, а официант обманывает клиента, называя
завышенный ценник и разницу кладёт в карман.
Клиент типа думает, что платит по ценам ресторана, а на самом деле под влиянием обмана передаёт официанту средства.
1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности
и для обеспечения общественной безопасности.
2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.
а почему бы и нет? если у них есть прейскурант работ и запчастей, а они называют цену за выполненные работы выше, или запчасти установили дороже на порядок чем рыночная цена
тоже основание для необоснованного обогащения или мошенничества может....
Цитата: От пользователя: Mar$el
почему много люди считают мошенничеством всё, что не приколочено?
а как называется, когда консуматорша приглашает молодого человека в
ресторан, где работает, там делают заказ в меню а счет выкатывают на несколько тысяч больше чем стоимость этого заказа по меню?
Цитата: От пользователя: Тёмыч_66
а официант обманывает клиента, называя завышенный ценник и разницу кладёт в карман.
по
такой схеме кладут все хозяину ресторана а он распределяет
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2
настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в
заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федерального закона от 05.02.2018 N 16-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста
тысяч до пятисот тысяч рублей.
что вы статьи копируете ) если тетя в Магните каком нибудь за неправильно отбитый пак пива импортного не согласится 1200 р разницу возвращать, то вызывать или бесполезно? :ultra::confused:
Слышал от начальника одного отделения СЭС, что они сотрудничают с полицией, и делятся информацией для того, чтобы выполнялся план по штрафам юр лицам.
Роспотребнадзор сам штрафы выписывает, полиция ему не нужна.
Фиксируйте
нарушение, пишите жалобу. Но разницу в цене вы естественно не получите.
А вообще, цели обманывать вас нет. В 99% случаев это ошибка продавцов.
Закон написан в прошлом веке и не учитывает реалии современной торговли.
Например, если операционист банка Вас общитает - это счетная
ошибка и закон злого умысла тут не увидит.
А если сотрудник магазина, которому в день может по нескольку тысяч новых ценников "прилететь" - обязательно имеет злой умысел.
А вообще, цели обманывать вас нет. В 99% случаев это ошибка продавцов.
это итак давно понятно... с одной стороны жлобские сети экономят на персонале: там где трое должны работать, работает один
и это не оправдывает лень
некоторых сотрудников (ну акционные то ценники ты проверь с утра!)
получается что товар вроде как по акции, а сама акция кончилась дня 4 назад, естественно можешь взять побольше а на кассе ждет неприятный сюрприз, цена уже выше на порядок...
многие лентяи не понимают серьезности
происходящего, и начинают придумывать кучу причин и методов отвязаться от пострадавшего покупателя
если на месте не получается решить ситуацию то можно позвонить супервайзеру (телефоны висят как правило на информационных стендах)
если и это не помогло то мне кажется надо уже
заблаговременно сфотографировать ценник и чек с датой вместе а потом уже писать претензию, а далее роспотребнадзор, а может и ещё суд если разница в цене превышает гос. пошлины и выгодна для крайней меры :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)