Собственники жилой и нежилой недвижимости давно переведены на прямые расчеты с поставщиками коммунального ресурса.
Возможность онлайн передачи показаний ПУ, получение всего документооборота и оплаты предоставляется для всех собственников недвижимости всеми ресурсниками города.
За исключением Свердловского филиала ПАО "Т Плюс", где такая услуга не предоставляется для собственников нежилой недвижимости физических лиц.
Чтобы внести определенность, есть возможность для:
-физических лиц собственников жилых помещений
-юридических
лиц собственников нежилых помещений
собственники нежилых помещений физические лица отправляются в единое клиентское окно на ул.Электриков, 16 с бумажными носителями.
Состою в перманентной переписке с ПАО "Т Плюс" более 3-х лет с просьбой предоставить возможность
передачи показаний онлайн равную с другими собственниками.
ПАО Т Плюс не регистрирует жалобы обращения. Зато ежемесячно многожды раз присылает уведомления о своевременной оплате с угрозами взыскания через суд.
В нынешних условиях пандемии, я исключаю для себя
возможность проводить время в многочасовой очереди для передачи показаний через клиентское окно, в силу того, что нахожусь в группе риска.
Вопрос: имеется ли нормативная база обязывающая ресурсоснабжающую организацию предоставить своим клиентам равные возможности онлайн
сотрудничества?
Чтоя могу еще предпринять, кроме обращений в адрес ПАО "Т Плюс".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)