Здравствуйте, подскажите пожалуйста как составить претензию к магазину ДНС на замену товара или возврат денежных средств. Суть такова: в 2013 году брал в "Технопоинте" (он же ДНС) оперативную память Corsair, а сейчас она стала неисправна. В магазине на неё давали гарантию 1 год, хотя международная
гарантия на неё пожизненная. Написал американцам в саппорт, сказали что случай гарантийный, присвоили rma код сказали присылайте проверим и заменим. Но пересылать в Нидерланды не хочется.. долго, дорого и муторно. Из проверенных источников узнал, что можно сдать в сервис ДНС приложив ответ из
техподдержки Corsair и написав претензию. Только я понятия не имею как это грамотно написать, какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять. Буду признателен если поможете. :-)
какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять.
Вы же не на основании закона собрались менять, а на основании ответа техподдержки Corsair. Вопрос исключительно взаимоотношений магазина с Corsair. :-)
Статья 5, п.6 ЗПП:
"6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."
Если гарантия установлена пожизненная, то вы вправе в любой момент обратиться к продавцу.
Вот на этот пункт и ссылайтесь, с ответом производителя о пожизненном
сроке гарантии :ultra:
Цитата: От пользователя: Тёмыч_66
Вопрос исключительно взаимоотношений магазина с Corsair
Вот этот вопрос по нашему законодательству вообще потребителя не интересует :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)