поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Как составить претензию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как составить претензию   #326783  наверх
Автор:  
Дата:   

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как составить претензию к магазину ДНС на замену товара или возврат денежных средств. Суть такова: в 2013 году брал в "Технопоинте" (он же ДНС) оперативную память Corsair, а сейчас она стала неисправна. В магазине на неё давали гарантию 1 год, хотя международная гарантия на неё пожизненная. Написал американцам в саппорт, сказали что случай гарантийный, присвоили rma код сказали присылайте проверим и заменим. Но пересылать в Нидерланды не хочется.. долго, дорого и муторно. Из проверенных источников узнал, что можно сдать в сервис ДНС приложив ответ из техподдержки Corsair и написав претензию. Только я понятия не имею как это грамотно написать, какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять. Буду признателен если поможете. :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как составить претензию   #326784  наверх
Автор: Тёмыч_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XО3ЯИH

какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять.


Вы же не на основании закона собрались менять, а на основании ответа техподдержки Corsair. Вопрос исключительно взаимоотношений магазина с Corsair. :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как составить претензию   #326785  наверх
Автор: Как там мой друг ?
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XО3ЯИH

какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять


На основании закона о ЗПП
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как составить претензию   #326786  наверх
Автор: Inddd
Дата:   

Статья 5, п.6 ЗПП:
"6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."
Если гарантия установлена пожизненная, то вы вправе в любой момент обратиться к продавцу.
Вот на этот пункт и ссылайтесь, с ответом производителя о пожизненном сроке гарантии :ultra:

Цитата:
От пользователя: Тёмыч_66

Вопрос исключительно взаимоотношений магазина с Corsair

Вот этот вопрос по нашему законодательству вообще потребителя не интересует :-p
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как составить претензию   #326787  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   

Технопоинт регулярно юр. лица меняет.... удачи с претензией :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода