Кто-то сталкивался с подобной проблемой. Сегодня моему клиенту кинули в почтовый ящик судебное извещение со сроком хранения до 21 января (то есть до вчера). Естественно он его получить не смог. Кто виноват и как с этим бороться?
мне извещение о посылки принесли через 3 недели после ее получения на почте (по трек-номеру).
А налоговая любит слать письма типа "требуем до 20 числа предоставить документы", дата отправки по штемпелю 22 число :facepalm:
Но самая жесть, когда такие требования по электронным каналам
связи приходят (контур.экстерн, например).
требование датировано 10 числом, срок ответа 5 рабочих дней, приходит вечером 5го дня...
В вашем случае косяк почты, но вы ничего не докажите. они отморозятся "извещение доставили, это вы в ящик не смотрели"
Если ваш клиент не коммерс, а потребитель, то у меня проблема у меня такая же.
Виноваты умоленивые россиянцы в зеркале, которые не хотят заставлять роспотребнадзор штрафовать почту.
Приложение к
приказу ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п
ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВРУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ (редакция N 2)
3. Термины, определения и сокращения
- вручение регистрируемого почтового отправления/заказного уведомления о вручении -
производственная операция, заключающаяся в выдаче регистрируемого почтового отправления/заказного уведомления о вручении лично адресату или его уполномоченному представителю (отправителю или его уполномоченному представителю в случае возврата почтового отправления)/лично отправителю или его
уполномоченному представителю;
- доставка почтового отправления/заказного уведомления о вручении/извещения о регистрируемом почтовом отправлении - производственная операция, заключающаяся в перемещении регистрируемого почтового отправления/уведомления о вручении/извещения о регистрируемом
почтовом отправлении из объекта почтовой связи места назначения по указанному на отправлении/уведомлении/извещении адресу (месту нахождения адресата) для вручения. При отсутствии адресата - вкладывание извещения о регистрируемом почтовом отправлении/заказном уведомлении о вручении в почтовый
абонентский ящик адресата/отправителя, ячейку группового абонентского шкафа;
10.3.5. ...
По ходу движения по доставочному участку почтальон:
...
- при невозможности вручить РПО опускает извещения ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119) в ячейки абонентских почтовых шкафов
(почтовые абонентские ящики), проставляет причину невручения РПО в графе "Особые отметки" накладной поименной ф. 16-дп <63>;
--------------------------------
<63> В случае неудачной доставки РПО, приписанных к накладной ф. 16-дп подряд друг за другом и имеющих одинаковую
причину недоставки, допускается указывать причину невручения для данных РПО одной записью, объединив соответствующие РПО скобкой.
10.3.6. По возвращении с доставочного участка в ОПС почтальон сдает отчет по результатам доставки...
10.3.7. После принятия отчета почтальона
контролирующее лицо на основании накладных поименных ф. 16-дп с отметками почтальона о причинах невручения, извещений ф. 22 (ф. 22-о, ф. 22/119, бланков ф. Е 1-в "Подтверждение получения") на врученные РПО вносит информацию в ИС о результатах доставки <64>.
--------------------------------
<64> Информация о результатах доставки должна быть внесена в ИС в день принятия отчета от почтальона.
Я выяснил, что если запросить у почты дату доставки извещения, то почта не даст дату (нарушение п.3 ст.307 Гражданского кодекса
РФ).
Как с этим бороться? Примерно так: Как наказать ФГУП «Почта России» на 30 000 рублей за безалаберность и нарушение контрольных сроков https://pravorub.ru/articles/44219.html
Клиент вам борьбу не оплатит, за свой счет вы бороться не будете, проходите мимо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)