Ситуация: купили в сервисном центре посудомойку.
Привезли домой - работает, но глючит. вызвали мастера из сервисного центра - вроде как на гарантии.
Мастер сказал, что поврежден датчик воды. Продул - сработала пару раз и опять заглючила.
Сказали привозить в сервисный центр.
Она на сегодняшний день находится там 30 календарных дней.
Со слов мастера по телефону - ей никто не занимается. Оператор сказала, что ЗП не пришли.
45 дней истекает на днях - планирую в понедельник идти общаться.
Подскажите, пожалуйста, на что ссылаться? Сразу ли подготовить письменную жалобу?
Спасибо!
Могут выдать и до 45 дневного срока недоремонтированную
но если они ее не починят и выдадут неисправную при повторном обращении это уже будет повторяющийся недостаток и основание расторгнуть ДКП. Разве не так?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)