Здравствуйте.
Просьба подсказать по ситуации: в ателье сдавалась куртка для замены подклада дабы не лез пух. Дело было в апреле, поносить и проверить не успели. В сентября при носке выявилось что пух через новый подклада, предоставленный от ателье, лезет ещё больше. Вопросы: есть ли какой то
срок давности обращения с претензией? в течение какого срока ателье должно предоставить ответ на письменную претензию (10 дней или 3 как заявлено потребителем и что делать, если потребитель пришёл через 3 дня и ателье не отдаёт ему куртку, понуждая ждать 10 дней, а потребитель не имеет возможности в
связи с необходимостью уехать)? Может ли потребитель получить возврат цены за куртку целиком ранее уплаченную в магазине, если иной материал подклада от ателье будет не подходить ему, либо по закону только бесплатная замена подклада положена?
1. Материал на новый подклад чей?
2. Вы куртку им отдали обратно на устранение недостаточков?
3. Если да, то какой срок указали в договоре?
4. Откуда вы взяли 10 дней?!
5
Цитата: От пользователя: Rycheyk
Может ли потребитель получить возврат цены за куртку целиком ранее уплаченную в магазине
Если Вы докажете, что Ваша вещь испорчена полностью, то можно и двойную стоимость (ст. 32 ЗоЗПП)
А 10 дней работают лишь по ст. 22:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных
требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате
уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Если в квитанции стоимость курьем не прописывалась, то как быть?
Если в квитанции стоимость курьем не прописывалась, то как быть?
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было
быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цитата: От пользователя: Rycheyk
Означает в нашем случае ателье должно б предоставить
такую же куртку ?
Да сделают вам новый подкллад. Заем вам другая шуба?
подскажите, если повторно претензию есть мысль направить в ателье почтой, допустимо ли это по фактическому адресу ателье или нужно знать место регистрации ИП?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)