Есть ли возможность привлечь к ответственности организацию, оказывающую услуги гражданам, за систематическое нарушение графика работы?
Речь о пунктах приёма платежей ЕРЦ-Фрисби или как они сейчас там называются – может ли кто-то заставить их придерживаться обязательств по времени работы, или
как хотят так и открываются-закрываются?
Нет, Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному. Привлечь к ответственности, наверное, можно по ч. 1 ст. 14.8 КоАП.
Цитата: От пользователя: Pechorin-XXI (Миротворец)
без прохождения претензионного порядка.
Какой в принципе может быть претензионный порядок в производстве по делу об АПН? Это сфера публичного права а не частного. Претензионный порядок - это досудебное урегулирование спора. А спора нет,
просто я донести хочу. :-)
Какой в принципе может быть претензионный порядок в производстве по делу об АПН? Это сфера публичного права а не частного. Претензионный порядок - это досудебное урегулирование спора. А спора нет, просто я донести хочу.
Это ты нашей
Федеральной службе по надзору в сфере защите прав потребителя и благополучия человека расскажи. А они тебе расскажут на ст. 10 ЗоЗПП. :-D Я то только "за" твое предложение..... Ноооо практика вещь такая смешная))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)