Если кратко, сделали предзаказ такси почти за сутки до выезда. В итоге чуть не опоздали на поезд, т.к. компания стала искать водителя за полчаса до назначенного времени и не нашла его. Отзвонилась, уведомила, что не нашла водителя и отменила заказ.
За 15 минут мы были вынуждены искать
частника, который из-за сильного ливня и позднего времени суток взвентил цену до потолка.
После претензии на сайт администрации такси, со мной созвонились, и объяснили что они в общем то и не виноваты вовсе. На вопрос, что предпринять, чтобы ситуация в будущем не повторилась ничего
внятного предложить не смогли.
Скажите, куда, кроме как на сайт администрации такси, можно написать жалобу?
Спасибо.
2/13 |
| Поделиться:
Re: Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловать...
ехай в офис там есть книга жалоб и предложений, туда на ПЯчь
напиши, что они денег должны за моральный ущерб + подтверждение, что был вызов
потом на вокзале бери справку, что опоздал ... - с ней подай заяву в инспекцию по защите прав потребителя. Они месяца через три дадут
ответ, о действительности происшедшего или нет, НО в заяве нужно указать какую статью нарушили - "везет". Потом с этим ответом в суд. Понял?
ЗЫ каким надо быть желчным, чтобы этим заниматься? - как ты вообще по жизни существуешь с таким восприятием действительности ?
3/6 |
| Поделиться:
Re: Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловать...
что мешало заготовить пару номеров и сделать заказ своевременно ?
тем более такси приезжают за 10 минут
Судя по всему, Вы не читали мой пост совсем.
Вы всегда сразу по "5 штук" такси заказываете? Заказали
такие в ливень, под ночь - а те такие взяли и все приехали, через пару минут? Да?
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
ЗЫ каким надо быть желчным, чтобы этим заниматься?
С маленьким ребенком, который хочет спать и стоит под дождем, к кидалам из
сервиса "Везет", по другому никак нельзя относиться.
3/5 |
| Поделиться:
Re: Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловать...
вызываю по приложению, там вижу где машина и когда приедет ...
бывало что машина до меня доехать почему то не может,
звонит водитель - говорит вот я тут стою, в 200 метрах от меня ... - я говорю, что заказ отменяю ...
потом вызываю повторно,
согласен, конечно это это капец как напрягает
Вам еще совет дали - хотите пунктуальности - заказывайте комфорт или бизнес . Там все
будет четко.
Что Вы хотите от людей которые ездят и город не знаю, а работают в такси
Раньше как то возили по всему городу и дорогу не надо было показывать
Вам столько советов накидали , я даже написал что сделать, чтобы с ними судиться
Какой Вы
ответ еще хотите?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловать...
Так у меня нет претензий к самим водилам.
Они то как раз делают свою работу хорошо. Вопрос к диспетчерам, которые непонятно чем занимаются.
Я вполне был готов обсудить и повысить цену заказа, как делал не раз, и срабатывало! Но это другое такси, которого не было на тот момент.
В
"Везёт" мне, никто, ничего подобного не предложил. Я бы и сам не поехал за 490 руб. в ночь в сильный ливень, если бы мне спустили заказ в такое время и погодные условия.
По факту и со стороны: У меня приняли заказ, за 45 мин. уверили в том, что всё будет ок, машину назначат во время.
Попросили не волноваться!!!
В итоге, за пол часа сообщили, что не могут найти водителя, и довели ситуацию до критической. Отменили заказ. Я остался на крыльце с кучей багажа и маленьким ребёнком.
И потом, у администратора этой шаражки, ещё хватает наглости убеждать меня в том,
что они "ну ни в чем не виноваты". Если бы предложили пару поездок в черте города за их счет, то конфликта бы не было. А тут элементарно не извинились даже.
Так или иначе, я обратился к юристам. Попробую урегулировать вопрос в досудебном порядке. Не получится - забью на это всё. 510
рублей - это не та сумма, из-за которой стоит "прогибать мир". Слава Богу мы доехали до поезда в целости. На что частнику огромное спасибо.
У везёт нет своего автопарка, они являются посредниками между теми кто хочет поехать и теми кто может отвезти. Исходить надо из этого. Если хотите гарантировано доехать вовремя до аэропорта или до вокзала заказываете такси в конторах у которых есть свой автопарк или заказывайте машину с повышенным
комфортом (т.е. дороже) и (или) заказывайте в нескольких службах (по назначению машины остальные заказы отменяете) ответственность за то чтобы вовремя доехать до места полностью на вас. И стоять на крыльце с ребенком и багажом абсолютно не нужно такси от этого точно быстрее не приедет.
С маленьким ребенком, который хочет спать и стоит под дождем,
нельзя взять и не приплести ребенка. маленького - нещастного. а на будущее - вставать на полчаса раньше и заказывать такси на текущее время, а не придумывать, что у нас
цивилизованный таксо-рынок, когда ваш заказ суточной давности будет исполнен....тем более заказы на сутки вперед никто не принимает
6/1 |
| Поделиться:
Re: Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловать...
нельзя взять и не приплести ребенка. маленького - нещастного. а на будущее - вставать на полчаса раньше и заказывать такси на текущее время, а не придумывать, что у нас цивилизованный таксо-рынок, когда ваш заказ суточной давности будет
исполнен....тем более заказы на сутки вперед никто не принимает
Если бы не маленький ребёнок, я бы забил на всё, и темы бы этой не было.
Такси было заказано в 9.30 утра на 22.15 вечера. Если заказ оформлен и появился в мобильном приложении, то как же его никто не
принимает?
Возможность сделать заказ есть, но пользоваться ей не нужно - такая у Вас логика?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловать...
Это - информационная служба, агрегатор. В том и смысл, что работают рабы, а предприниматель ни за что не отвечает. Это величайшее изобретение капитализма, почитайте хотя бы в Википедию про "Убер".
Хотя есть решения и не в пользу агрегаторов. Во всяком случае - при причинении вреда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)