Прошу специалистов подсказать каким законом или инструкцией руководствуется сбербанк, когда настаивает на личном обращении в отделении банка для написания заявления на закрытие счета. И как можно с ними бороться.
Я закрывала путем написания обращения свободного содержания через интернет-банк. Счет был ИП, все закрыли, остатки денег перевели на личный счет в течение двух дней.
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Договор
банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Я уже и на хелп деск им писал, и в форму обратной связи писал. на все один ответ - приходите ногами пишет заявление и мы закроем (это через полмира лететь туда за $). Я прошу дайте образец заявления я вам его
отправлю заказным письмом, электронным, курьером, как угодно, в ответ опять - приходите ногами или ищите кого то кто с вашей нотариально заверенной довереннностью (за $), заверенной в консульстве страны проживания (за $), отправленной на доверителя (за $) придет ногами. в отделение да еще и в
городе где счет был открыт. Это еще нужно такого человека найти чтоб согласился (у меня нет таких). Или опять $$$$$... Не верю, что никак нельзя решить вопрос. Дозвониться до них не могу. На номер что указан на сайте СБера берет автоответчик и спрашивает "вы из России" звоните, говоришь нет -
далее доступна только опция "заблокировать карту"... А на все остальные попытки говорить да и т.д. следует ответ - звоните из России...
Я закрывала путем написания обращения свободного содержания через интернет-банк.
нет у меня такого. поясню, это была зарплатная карта, с кредитным лимитом, которой я не пользуюсь уже сто лет. я даже не помню в каком отделении банка ее
выдавали. У нее истек срок действия и я ее даже забирать новую не стал, так им и написал, что не нужна, прошу закрыть счет и т.д. и тут началось вот это "про белого бычка". уже полгода по кругу гоняем. а между тем думаю что за обслуживание карты денюжку то списывают регулярно и от ввода новых
поборов никто не застрахован. сообщенный мне остаток гораздо меньше чем там было когда я вносил последний платеж в + по карте. так посписывают пока в "-" не уйдет и начнется....
сбез онлайн отключают, когда истекает срок действия карты
Вы неправы. Сбер-онлайн не отключают, он от срока действия карты не зависит. Но никаких операций по счету карты, срок у которой закончился, провести онлайн не получится до тех
пор, пока не получат новую карту. По остальным имеющимся счетам и вкладам Вы можете производить онлайн любые действия.
Вы неправы. Сбер-онлайн не отключают, он от срока действия карты не зависит. Но никаких операций по счету карты, срок у которой закончился, провести онлайн не получится до тех пор, пока не получат новую карту. По остальным имеющимся счетам и вкладам
Вы можете производить онлайн любые действия.
у меня карта закончилась и в личный кабинет не пускает. в калл центре сказали получите новую карту будет доступен интернет банк
в калл центре сказали получите новую карту будет доступен интернет банк
нету у меня сбербанка онлайн и подключать не буду, говорил же - картой уже много лет не пользовался. тем боле что колл центр мне настойчиво рекомендует не звонить в
него с иностранных номеров, а звонить внутри России с Российского номера на номер 900. Все для клиента как гриться :-D
Как думаете, можно отправить им претензию с требованием расторгнуть договор ? Сработает?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)