Это профанация и абсолютно бесполезная вещь. Сужу по своему дому. Информация ошибочная, начиная с общей площади. Куча информационных полей, которые не заполнены. Ни одного протокола ОСС нет. Даже способ управления неверно
указан.
ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Сделано "для галочки".
Могу предположить, что обращение никогда до управляющей организации не дойдёт. Проще ножками отнести под расписку по-старинке.
никогда
ГИС ЖКХ к ГЖИ отношения не имеет. Они же федералы
Преимущества работы с жалобами в ГИС ЖКХ
Система – удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений копятся в
одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации может следить за тем, в какие сроки следует ответить на обращение.
Работа с обращениями в системе позволит управляющей компании сократить количество бумажных обращений.
Органы ГЖН смогут дистанционно проверить
как сотрудники УО работают с обращениями. Для проверки жалоб в ГИС ЖКХ проверяющим не понадобится запрашивать печатные документы.
Это профанация и абсолютно бесполезная вещь. Сужу по своему дому. Информация ошибочная, начиная с общей площади. Куча информационных полей, которые не заполнены. Ни одного протокола ОСС нет. Даже способ управления неверно указан.
ЭТО НЕ
РАБОТАЕТ! Сделано "для галочки".
но система работы с обращениями граждан вроде бы как работает?
Система – удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений копятся в одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации может следить за тем,
в какие сроки следует ответить на обращение.
Работа с обращениями в системе позволит управляющей компании сократить количество бумажных обращений.
Органы ГЖН смогут дистанционно проверить как сотрудники УО работают с обращениями. Для проверки жалоб в ГИС ЖКХ проверяющим не
понадобится запрашивать печатные документы.
"В текущей версии государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ, система) планируемую дату исполнения обращения, а также планируемого исполнителя для подготовки ответа устанавливает адресат
обращения самостоятельно.
Статус обращения "Отправлено" означает, что адресат его получил. Дата и время получения соответствуют дате и времени отправки обращения.
Если в поле "Планируемая дата исполнения" и "Планируемый исполнитель" установлены значения "Не определено", то
обращение ещё не взято в работу (не назначен исполнитель для подготовки ответа). Планируемая дата исполнения обращения и планируемый исполнитель будут установлены, когда адресат обращения возьмет его в работу. Если исполнитель по обращению не будет назначен в течение 30 дней, системой будет
сформирована автоматическая жалоба на бездействие организации.
Обращаем Ваше внимание, что обращение, направленное поставщику информации с использованием системы, считается врученным такому лицу в момент доставки обращения в его личный кабинет (пункт 155 Порядка и способов размещения
информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней, утвержденных совместным приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 28.12.2015 №589/944/пр). " (С)
Благодаря вашему активному пиару удобства гис жкх я таки попробовал через неё обратиться в свою УК с вопросом. Примерно через 14 дней они ответили мне, точнее запросили у меня дополнительные документы которые должны были быть у них,
а не у меня. Но потом увидев, что я особо не тороплюсь им помогать выполнять их работу, сами нашли все необходимые документы и подключили возможность внесения данных приборов учёта через ГИС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)