Добрый день.
Случилась не приятная ситуация, купил катушку зажигания 2114 BOSH 25.09.18 в авто магазине. Счастливо проездил на ней примерно месяц, после чего на бортовом компьютере начали появляться ошибки связанные с катушкой, сначала просто сбрасывал их и ездил дальше, в дальнейшем ошибки
стали сказываться на работе двигателя (стал троить). Сбрасываешь ошибки, после перегазовки тут же появляются и движатель, троил.
Замена катушки на заведомо исправную, исправила ситуацию, и машина работала в штатном режиме.
Решил сдать катушку и вернуть деньги в авто магазине. Написал
объяснительную и отдал катушку на проверку качества 12.11.18. В объяснительной написал, что катушку устанавливал самостоятельно. Сказали, что примерно через неделю со мной свяжутся.
Сегодня, 16.12.18 со мной связался товаровед автомагазина и сказал по телефону, что в гарантии отказано на
основании того, что катушку устанавливал не квалифицированный специалист, а я. Как она объяснила, эта жесткая политика компании BOSH.
Я с ней немного по препирался по телефону на счет того, что это не является основанием для отказа. Так же я спросил, была ли проведена диагностика катушки на
заводской брак, она сказала, что нет, только отказ на основании того, что катушку установил я не опытный обыватель.
Вопрос. Каковы мои дальнейшие действия, какую претензию или заявление мне писать в магазин и что вообще делать? Заранее спасибо.
P.Ы. Акт об отказе еще не получил, все
обсуждалось только по телефону.
Вопрос. Каковы мои дальнейшие действия, какую претензию или заявление мне писать в магазин и что вообще делать? Заранее спасибо.
P.Ы. Акт об отказе еще не получил, все обсуждалось только по телефону.
Для начала нужен акт
дефектовки из какой нибудь СТО, что катушка сдохла потому, что она катушка такая, а не потому, что нарушены зазоры на свечах (и живые ли они вообще), например, или эбу чудит, а м.б. провода с дефектом и прошивают.
Если этого нет, то их отказ вполне обоснованный.
П.С.
съездите на диагностику, пока не умерло еще что нибудь.
съездите на диагностику, пока не умерло еще что нибудь.
Спасибо за заботу, но на автомобиле уже стоит исправная катушка и автомобиль прекрасно себя чувствует, и да, я был у диагноста все приборы и датчики работают в штатном
режиме с новой катушкой.
Меня интересует пошаговые действия, которые мне необходимо предпринять, что бы получить свои деньги за не исправную катушку.
Может кто то сталкивался с подобным и распишет для меня и всех кто попадал в такую ситуацию порядок действий с образцами
заявлений. Я был бы признателен.
Может кто то сталкивался с подобным и распишет для меня
Цитата: От пользователя: el gato negro
нужен акт дефектовки из какой нибудь СТО
Т.е. необходимо заключение о неисправности данной запчасти
(модуля зажигания в вашем случае). И что эти неисправности не возникли по сторонним причинам.
Берете модуль, едите туда, где производили эти манипуляции
Цитата: От пользователя: Кипиш(С)
я был у диагноста все приборы и датчики работают в штатном режиме с новой
катушкой.
Диагност пишет бумажку (причем дата заказ наряда должна быть раньше, чем вы сдали в магазин катушку), где приговаривает ваш, уже сданный модуль с указанием на полную работоспособность и исправность остальных смежных устройств и проводов. Прикладываете к этой бумажке
копию сертификата соответствия.
Пишите заявление на возврат средств.
Если отказывают - требуйте письменный отказ и уже с ним в суд (а как вы хотели...)
Гарантийный случай имеет место, если запасная часть
выбраковывается в течение 12 месяцев со дня продажи,
и имеет место дефект, допущенный заводом-изготовителем.
Если в течение гарантийного срока ремонт выполняется мастерской,
не входящей в организацию службы
сервиса фирмы «BOSCH» или
не уполномоченной для этого фирмой «BOSCH»,то
гарантийные требования в таких случаях отклоняются.
Если в течение гарантийного срока ремонт выполняется мастерской,
Кто ремонт катушки выполнял? Вроде никто не выполнял. Ее просто сняли и другую поставили. Да и вообще, BOSCH - в США, а у нас тут Россия. Тут свои законы. Кстати,
гарантийный срок-то установлен?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)