администратор в гостинице. на днях непосредственные руководитель сказала , что в туалет нужно ходить с рабочим телефоном. Это вообще нормально? на возражение об этом и говоря, что посещение туалета "личное время" и я телефон с собой брать не буду. Сказала писать служебную записку об изменении в
работе и предложениях. Даже не знаю ,что предложить))) посоветуйте :lol:;-)
для начала прикиньтесь шлангом и запросите у нее эту чудную указявку в письменной форме.
А потом напишите что-то из серии, что "согласно правилам общения с клиентами ООО "Дурдом" предписано диалог с
клиентом вести в корректной форме, не допуская некорректного, неуважительного обращения, предоставлять исчерпывающую информацию....В силу физиологических особенностей организма, а так же специфики назначения туалетной комнаты при разговоре с клиентом из данного помещения отчетливо будут слышны
посторонние и очень характерные звуки. Данное обстояельство с огромной вероятностью может быть расценено клиентом как вопиющее к нему неуважение. Таким образом, выполнение вашего предписания будет заведомо нарушать п.123 Положения о...
Более того, в силу объективныъх обстоятельств из
данного помещения невозможно предоставить клиенту оперативную информацию о наличии мест бла бла, поскольку компа под рукой как-то не случилось. Таким образом, смысла во всей этой ахинее нет.
в связи с изложенным, для соблюдения Положения О, качественного обслуживания посетителей, при необходимости непрерывного обслуживания посетителей предлагаю обеспечить постоянное наличие "подменного" персонала на подобные "технические перерывы". В случае невозможности реализации данного предложения
представляются возможными два варианта:
- оставление при возникновении необходимости рабочего места на непродолжительное время
- выполнение вашей указявки со всеми вышеописанными побочными эффектами, что скорее всего повлечет отток клиентов, негативные отзывы (в т.ч. в сети интернет),
падение прибыли итп.
внесут в регламент работы администратора и отдадут нам на согласование.
ну вот и напишите ей "служебную записку" и отдайте под отметку о приеме. Чтобы если клиенты услышат чудный аккомпанемент - вам же не выкатили взыскание за
нарушение Положения О.
А еще проще брать трубку с собой и выключать ее на время процесса. Вам же сказали "трубку брать", а не с горшка отвечать)))))))))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)