поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Банк закрыл карту


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Банк закрыл карту   #320479  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Снял с дебетовой карточки 150 тыс рублей, банк возбудился и карту заблокировал.
На мое письменное обращение с просьбой разблокировать ответили следующее:

06.07.2018 г. по Вашей карте **** Банком было установлено ограничение на операции, осуществляемые с картой.
Обращаем внимание, что в соответствии с п. 2.13. «Условий получения и использования расчетных банковских карт для клиентов ПАО «****»: «В случае нарушения Держателем карты Договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба Держателю карты и/или Банку, Банк вправе без предварительного уведомления Держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования Карты или прекращения действия Карты (вплоть до изъятия Карты), а также отказать в совершении операций с использованием Карты. Банк оставляет за собой право заблокировать карту по факту подачи в Банк заявления в соответствии с п. 2.6. настоящих Условий».
На основании вышеизложенного, действия Банка являются правомерными и не противоречат нормам действующего законодательства РФ.


Я написал ответ,
"Из вашего ответа неясно, что послужило поводом установления ограничений на операции по карте.
Не могли бы вы пояснить, какой именно пункт договора был нарушен либо какой ущерб был нанесен (мог быть нанесен) по мнению банка?"


Ответ банка
В ответ на Ваше обращение (рег. № 2302540) от 31.07.2018 г. сообщаем, что по ранее направленному Вами обращению (рег. № 2299421) от 24.07.2018 г. был предоставлен ответ касательно ограничений на проведение операций с картой. Позиция Банка по данному вопросу осталась неизменной.
Повторно информируем Вас, что для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка с документами, являющимися основанием для проведения платежей, письменным объяснением, разъясняющим цели проводимых операций, сведения о финансовом положении, источниках происхождения денежных средств.


Очевидно, что по существу отвечать не собираются. В отделении, куда я обратился, юноша хлопает глазами, пояснить не может какая операция вызвала подозрение банка, и какой документ я должен предоставить по поводу снятия наличных.

Правомерны ли действия банка? Если нет, то что можно сделать?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Банк закрыл карту   #320480  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   

Может ли банк по своему усмотрению закрыть карту?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Банк закрыл карту   #320481  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   

вы

Цитата:
От пользователя: code.red

. «Условий получения и использования расчетных банковских карт для клиентов ПАО «****»:

читали?
может там банальное ограничение снятия налички в сутки через банкоматы?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Банк закрыл карту   #320484  наверх
Автор: Несогласный я
Дата:   

Так банкомат сам говорит,что ваш лимит такой то,вы превышаете лимит,дальнейшее снятие невозможно…
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Банк закрыл карту   #320485  наверх
Автор: Хрюн Степаныч Моржов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: code.red

Снял с дебетовой карточки 150 тыс рублей, банк возбудился и карту заблокировал.
На мое письменное обращение с просьбой разблокировать ответили следующее:

дак писали бы название СБЕРбанка , зачем звездочки ? :-D
Смею предположить что вам не карту заблокировали, а счет и операции по нему согласно 115ФЗ..... и исходя из прочитанного банк требует от вас документально подтвердить источник происхождения средств, а так же обосновать куда вы ваши кровные хотите потратить. Ну та договор купли-продажи мопеда, космолета или чего еще.
К сожалению, частая практика на сегодняшний день. Бредовые, бессмысленные блокировки и прочая фигня.

Отказывая клиентам с 1 апреля 2018года у банка нет запрета на информирование о причинах Отказов в проведении операций (ст. 4 Закона № 115-ФЗ). В соответствии с действующей редакцией Закона № 115 ФЗ, пункт 13.4 ст. 7 Закона № 115 ФЗ гласит:

… клиент, получивший отказ, имеет право представить в Банк документы и сведения, подтверждающие отсутствие основания отказа в банковском обслуживании. Если полученные от клиента документы и сведения не удовлетворят Банк, то он обязан уведомлять своих клиентов не только об отказах в проведении операций, об открытии счета (вклада) либо о расторжении договора на обслуживание, но и о причинах таких мер.


А вообще, банк может послать в далекое пешее, вернув остаток средств клиента за вычетом очень конской комиссии ну и бан (как обнальщик, сомнительный клиент, etc) во всех банках можно получить в дальнейшем

Мой вас совет, составте какой-нить дкп и снесите его в банк. А потом валите из него забрав все деньги.....
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Банк закрыл карту   #320489  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   

Мне кажется, в подобных темах надо отправлять в "поиск" по слову "обнальщики". Ибо неоднократно обсуждалось. :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода