Скажите пожалуйста, купила триммер аккумуляторный, косила ровно 20 мин, т.к мне сразу не понравилось как он косит. В Кастораме, где я купила, толком молодой человек не мог объяснить как работает такой триммер. Покупка была 16 июня, сдала в магазин 17 июня. Зачем-то отправили на экспертизу. Хотя я
четко сказала, что триммер работает, но мне не нравится как он работает. Написала претензию на директора, мне отказали в замене на электрическую или возврате денег. Что мне делать? Идти с бумажками в суд?
но мне не нравится как он работает. Написала претензию на директора, мне отказали в замене на электрическую или возврате денег.
Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные
сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные, бытовое газовое оборудование и устройства), не подлежат обмену, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
off: несмотря на широкую просветительскую работу в области прав потребителей, все чаще можно видеть заблуждения граждан в сфере наличия у них тех или иных прав. Самое распространенное: любой товар имею право вернуть в течение 14 дней. Причем иногда даже продавцы -консультанты (финансово
заинтересованные в продаже т.к. у них план, бонусы, и т.п.) негромко говорят покупателю: берите, а если не понравится-тут же вернем деньги.
И покупатель без сомнения покупает.
Вот только вернуть можно не все и не всегда. Но это уже проблемы другого отдела (гарантийного, или отдела по
борьбе с клиентами, могут по разному называться), а продавцы -консультанты уже свою денежку получили. Факт продажи же был.
А люди потом стоят и возмущенно кричат: имею право в течение 14 дней! Есть закон! Однако, он не такой немношк.
Jackal75 буквально норму привел. вот он такой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)